Посмотрите на гонку электромобилей Tesla Model 3, Model S, Model X

Ребятам из команды Auto Trader UK пришла в голову идея устроить гонку по прямой между тремя моделями компании Tesla. В этом заезде на самом деле учувствуют два седана Model 3 – обычное исполнение и более производительное Performance.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на гонку электромобилей Tesla Model 3, Model S, Model X
 Электромобили американской компании Tesla довольно частые гости в гонках по прямой между какими-нибудь мощными машинами, которые используют монструозные двигатели внутреннего сгорания. Но признаюсь честно, я не разу не видел подобного заезда, в котором участвовали только лишь электромобили Tesla. Ребята из команды Auto Trader UK решили сделать именно так – они взяли седан Model 3, и по одному кроссоверу Model X Long Range и седану Model S P100D. Во втором раунде, к ним присоединяется Model 3 в более производительном исполнении Performance.



 Первая гонка имеет довольно ожидаемые результаты. Model S P100D вырывается вперед с огромным преимуществом. На втором месте оказывается кроссовер Model X, который ненамного уехал вперед по сравнению с обычным исполнением Model 3.


 Гонка с Model 3 в версии Performance делает результаты более интересными. Естественно, более высокая мощность делает автомобиль быстрее, чем стандартное его исполнение, но посмотрите опубликованный видеоролик, чтобы увидеть, сможет ли она побить Model S P100D.

 Было бы интересно увидеть, как победитель этой гонки справится с двухдвигательной вереёй Model 3 Long Range, для которой активирована функция Acceleration Boost за 2 000 долларов или 122 460 рублей. Сообщается, что оно позволяет автомобилю преодолевать первую сотню за 3,9 секунды, а не 4,4 секунды, как раньше. Забавно, что достижение таких впечатляющих результатов требует только обновления ПО «по воздуху».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model Y будут собирать на заводе в Шанхае. Ранее в Китае стартовало производство седанов Tesla Model 3.

Ravon собирается выпустить конкурента Lada

Узбекский завод «Узавтосаноат», который владеет маркой Ravon, намерен выпустить машину ценой от 10 до 15 тыс. долларов (от 614 до 921 тыс. рублей), способной конкурировать с Lada. Такое заявление сделал один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.

 В собственном сообщении о ситуации на главных экспортных рынках РФ, Казахстана, Украины, Беларуси и Азербайджана, представитель узбекской фирмы сказал, что наиболее успешным брендом удалось «дооснастить собственную продукцию» дополнительными опциями, в числе которых информационно-развлекательный комплекс, круиз- и климат-контроль. В то же время стоимость подобных автомобилей по-прежнему будет невысокой.   Как считает местная пресса, вероятно, речь идёт о видоизменённом седане Chevrolet Onix – совершенно новой модели американской марки, которую в нынешнем году будут выпускать в Китае и Бразилии.  Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно заменить на конвейере «Узавтосаноат» старые Chevrolet, такие как Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti, которые стали базовыми для моделей Ravon, вышедших в России. Подготовка к реализации проекта стартует уже в текущем году. По предположениям, уровень локализации производства достигнет 60%. Chevrolet Onix построили на новой доступной архитектуре GEM. На этой платформе уже выпускается новый кроссовер Tracker. В стандартной комплектации этот автомобиль оснащается кондиционером, радиоприемником и электрическими стеклоподъёмниками. Более продвинутые вариации предлагаются с информационно-развлекательным комплексом MyLink с сенсорным дисплеем на 7,0 дюймов, камерами заднего вида, климат-контролем, запуском с кнопки, датчиком света, беспроводной зарядкой для гаджетов и шестью подушками безопасности.  Примечательно, что с точки зрения дизайна Onix для китайского и бразильского рынках обладают отличительными чертами. Следовательно, и узбекский производитель сможет внести некоторые стилистические изменения. То же самое – и в плане оснащения. Например, бразильские седаны оснастили трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,0 литр. А узбекский вариант должны укомплектовать 1,5-литровым двигателем GM Powertrain Uzbekistan.  Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали два забытых концепта LADA Gnome и LADA Elf. Эти прототипы были созданы в конце 1980-х гг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+