Tesla Model Y будут собирать на заводе в Шанхае

Ранее в Китае стартовало производство седанов Tesla Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model Y будут собирать на заводе в Шанхае
Сегодня стало известно, что на конвейер завода Tesla в Шанхае встанет еще одна модель. Речь идет о кроссовере Model Y. Завод в Шанхае – единственное предприятие Tesla за пределами Соединенных Штатов. Первые экземпляры седанов Tesla Model 3 уже сошли с конвейера и были проданы сотрудникам завода. Руководитель Tesla Илон Маск уверен, что на китайском авторынке большей популярностью будет пользоваться именно кроссовер Model Y. Завод Tesla в Китае является стратегическим для производителя электромобилей. Дело в том, что правительство Китая предоставляет субсидии в случае, если электрокары производятся на территории страны.


 Такой подход позволил Tesla сделать Model 3 на 16% дешевле по сравнению с американским авторынком.

 Вероятно, такая же ценовая политика будет и в отношении Model Y. Завод в Шанхае был построен в рекордно быстрые сроки – строительство началось в начале 2019 года, а уже к концу года с конвейера стали сходить первые экземпляры. В будущем Tesla собирается развивать свои производственные площадки – появилась информация о возможном строительстве завода в Германии.





  А тем временем автопилот Tesla помог избежать аварии. На видеоролике видно, как автомобиль изменяет курс движения, чтобы избежать столкновения.

BMW не будет отказываться от традиционных ДВС еще лет 30

В рамках своего интервью, руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих рассказал о том, что компания не собирается отказываться от использования двигателей внутреннего сгорания еще как минимум 30 лет.

 BMW работает над созданием множества электромобилей, первым из которых станет кроссовер iX3, который будет официально представлен в этом году. Но это вовсе не значит, что престижный бренд собирается полностью отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания. Баварцы прекрасно знают, что переход на электромобили не произойдет в одночасье, поскольку весь процесс займет не менее пары десятилетий, пока последний автомобиль, «питающийся» бензином или дизельным топливом, не покинет конвейер.  В интервью Automotive News Europe, руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих заверил поклонников традиционных двигателей в том, что компания будет использоваться ДВС в течение следующих десятилетий. Он отметил, что четырех- и шестицилиндровые турбодизели будут производится в течение не менее 20 лет, а бензиновые двигатели – в течение не менее 30 лет.  Это не означает, что не будет существенных изменений в составе моторной гаммы компании BMW. К примеру, более строгие нормы выбросов, которые действуют в некоторых частях мира, могут означать полных отказ от использования мощного мотора V12. Сейчас им оснащают только полноразмерный роскошный седан M760i – там он принимает вид 6,6-литрового монстра с двумя турбинами и мощностью 601 лошадиных сил. Господин Фрелих говорит, что BMW производит всего «несколько тысяч единиц этой модели в год». Это означает, что мотор V12 теряет серьезное экономическое обоснование для дальнейшего производства, особенно если учесть, что этот мотор не особо подходит под нынешние строгие нормы по выбросам.   Клаус Фрелих сказал, что трехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель, установленный в моделях M550d и M50d, будет также снят с производства. В конце этого года будет прекращено дальнейшее производство 3,0-литровой рядной «шестерки», а уже этим летом, прекратиться продажи седана/универсала M550d. Тоже самое ждет и кроссоверы X5, X6 и X7 в исполнении M50d.  Во время того же интервью, руководитель отдела исследований и разработок рассказал об электрификации и о том, как обновленная платформа CLAR, которая должна выйти в 2021 году, будет способствовать распространению плагин-гибридных версий различных моделей, которые будут иметь запас хода на электротяге в 120 километров.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото следующего поколения седана BMW 7 серии. Сейчас, тестирование совершенно нового поколения представительского седана из Баварии находится на самом раннем этапе тестирования – замеченный прототип использует кузов нынешней версии модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+