Роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS проходит финальные испытания

Появление роскошного среднеразмерного кроссовера от роскошного бренда Mercedes-Maybach на автосалоне в Лос-Анджелесе кажется весьма вероятным (ноябрь этого года). Серийное производство машины стартует в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS проходит финальные испытания
 Прошло много времени с тех пор, как был показан немецкий ультра-роскошный кроссовер Mercedes-Maybach в виде концепта и надо сказать, что презентация нас впечатлила. Последующие «шпионские» снимки автомобиля в значительной степени раскрывают дизайнерские черты экстерьера новинки. Единственное, что осталось «за кадром», это внешний вид угловых вентиляционных отверстий в переднем бампере и фирменный значок Maybach. 
 
 Ни для кого не было секретом, что новый кроссовер в линейке премиального бренда Maybach получит много сходств с нынешнем SUV GLS – ведь именно на этой модели он и основан. Однако некоторые изменения во внешнем виде все же есть – фальшрадиаторная решетка, а также передний бампер теперь смотреться по-другому.


 Появилось куда больше плавных линий. В целом, передняя часть машины соответствует новому экстерьеру кроссовера GLS-Class, но имеет меньшие угловые вентиляционные отверстия. В задней части появились пересмотренные патрубки выпускной системы. А по всему кузову появятся хромированные элементы.

  На данный момент неизвестно, что же будет находится под капотом у нового кроссовера Maybach. Наличие 4,0-литрового мотора Twin-Turbo V8 практически гарантировано – его мощность может варьироваться от 460 до 480 л.с. Также может появиться плагин-гибридная силовая установка на 480+ л.с. Но, пожалуй, наибольший интерес представляет возможный 6,0-литровый мотор V12.

  Означает ли это, что окончательная презентация роскошного кроссовера должна произойти в самое ближайшее время? Мы бы сказали, что появление Mercedes-Maybach GLS в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе, весьма вероятно. Серийное производство стартует в следующем году. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz может отозвать 260 тыс. фургонов Sprinter из-за нарушений выбросов. Авто могут попасть под отзыв после заявления руководства КВА Германии о том, что в фургонах может находиться нелегальное программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов.

Polestar 2 стал динамичнее благодаря спецпакету Performance Pack

Электрический фастбек Polestar 2, который в свое время бросил вызов «Тесле», получил пакет доработок, который обеспечивает электрокару улучшенную динамику.

Один из главных соперников седана Tesla Model 3 стал мощнее. Для нового электрокара Polestar 2  разработали особый пакет Performance Pack, с помощью которого первую сотню такое «зеленое» авто будет набирать меньше, чем за пять секунд. Напомним, стандартный электрокар оснащается двумя электродвижками с суммарной отдачей в 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента.   Пакет Performance Pack гарантирует новинке улучшенную динамику за счет 4-поршневых передних тормозов Brembo, настраиваемых амортизаторов Öhlins и кованых легкосплавных дисков на 20 дюймов. Не обошлось и без «косметических» доработок: Polestar 2 с  Performance Pack получает позолоченные ремни безопасности и крышки клапанов. За такой апгрейд придется заплатить 6 тысяч евро (более 427 400 рублей). Авто в базовой версии с этим спецпакетом обойдется в 64 800 евро (свыше 4,61 млн рублей).  По словам разработчиков, такой комплект доработок поможет владельцам Polestar 2 почувствовать позитивную связь с дорогой. Это собственный стиль Polestar, который не похож на большинство электрокаров.   А тем временем компания Polestar показала новую производственную площадку в Поднебесной. Это предприятие станет самым экологически чистым среди аналогов во всем Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+