В России редчайший суперкар Bugatti продали за 234 миллиона рублей

Уникальный суперкар Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов обзавелся новым владельцем меньше, чем за сутки. Редкое авто выставили на продажу на онлайн-площадке Auto.ru.

Комментировать
Поделиться:
В России редчайший суперкар Bugatti продали за 234 миллиона рублей
Суперкар Bugatti EB 110, чей тираж составил всего 139 экземпляров, выпускали в период с 1991 до 1995 года в Италии. Одно из этих авто и было выставлено на продажу на Интернет-площадке Auto.ru. В описании к объявлению уточняется, что редчайший суперкар, принадлежащий частному владельцу из России, сейчас находится во Флоренции, однако машину сразу же доставят в любой регион, пишет wroom.ru. За Bugatti EB 110 SS 1993 года выпуска собирались выручить 234 млн рублей! И покупатель для этого дорогостоящего авто нашелся уже через 21 час после публикации объявления. Пробег уникального суперкара составляет всего 7 210 километров, а его состояние оценивается как почти идеальное.  


Если информация о сделке верна, то новый владелец Bugatti стал обладателем не только редкого, но и уникального с технической точки зрения автомобиля. Конструкция этого авто не уступает современным суперкарам, а на начало 90-х считалась настоящей фантастикой.

 Так, к примеру, купе Bugatti EB 110 стало первым в мире серийным авто с углепластиковым несущим монококом. В движение суперкар приводил бензиновый двигатель V12 3.5 с четырьмя турбокомпрессорами мощностью 560–611 л. с. в зависимости от исполнения. Первую «сотню» такое полноприводное авто набирало всего за 3,6 секунды. 



 А тем временем рекордную сумму удалось выручить за легендарный болид Формулы-1. Williams-Renault FW14B, на котором в 1992 году одерживал победы Найджел Мэнселл, нашел своего владельца на аукционе в Гудвуде.

На тестах запечатлен обновлённый кроссовер Audi Q5

Прототип немецкой новинки 2021 модельного года был запечатлен журналистами во время прохождения им серии дорожных тестов. Судя по количеству камуфляжа на прототипе, модель получит незначительные обновления.

 Audi находится в процессе обновления практически всего своего модельного ряда. По плану руководства немецкого бренда, в ближайшие несколько лет планируется представить полностью обновленную линейку автомобилей, которая будет включать в себя и совершенно новые модели.   Текущая версия кроссовера Q5 была представлена в 2017 году. Теперь же, появились снимки с испытаний прототипа обновленной модели и судя по незначительному количеству камуфляжа, изменения кроссовер должен получить незначительные.    Известно, что среднеразмерный кроссовер Q5 получит обновленную фальшрадиаторную решетку Audi, которая станет чуть шире, чем сейчас. Этот элемент станет более прямоугольным. Новинка также получит новые фары с пересмотренным оформлением, а также обновленные крылья. Изменения ожидают и задние фонари, и патрубки выхлопной системы, хотя сейчас нельзя сказать о них чего-то конкретного.   Салон вряд ли изменится, хотя мы слышали, что установленный на приборной панели сенсорный экран может вырасти в размерах до 10,1 дюйма. Большие дисплеи, безусловно, являются современной тенденцией, и, устанавливая экран над передней панелью, производителю не придется каждый раз менять дизайн центральной консоли. Вполне может быть, что будет обновлена и информационно-развлекательная система. Что касается нынешнего состава моторной гаммы и вариантов трансмиссии для немецкого кроссовера, то они скорее всего будут полностью перенесены с существующей версии модели.   Пока что нет данных о том, когда же может состоятся официальная презентация немецкой новинки, но мы ожидаем, что кроссовер могут показать в начале-середине 2020 года в качестве авто 2021 модельного года.     Не так давно, наше издание писало о том, что с молотка пустят «горячий» универсал Audi RS2 Avant из 90-х. Этот «лот» может похвастаться 311-сильным движком, культовым цветом «Polar Silver» и родственными связями с Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+