Назван пикап, который на российском рынке продается лучше всего

В России на рынке пикапов уверенно лидирует китайский JAC

В августе любимой маркой пикапов у россиян стал поднебесный автогигант JAC. В этот раз компания занимает первое место с долей в 23 процента (рост на 7%, если вспомнить июльский результат).

Комментировать
Поделиться:
Назван пикап, который на российском рынке продается лучше всего
В августе JAC улучшила российские продажи на 4,7% по сравнению с июлем. Рост в годовом выражении еще заметнее - почти 38 процентов.

Что касается бестселлера среди пикапов марки, то впереди оказывается JAC Т9 - ему принадлежит больше половины сделок. Причём чаще всего в роли покупателей выступают физлица, так что модель получилась универсальной. Пикап подойдет не только для бизнес-целей, ему под силу исполнить роль личного автомобиля. 

Компания JAC в настоящее время предлагает российским клиентам три пикапа. Это T8, который может быть бензиновым и дизельным, а также T8 Pro. Цены на эти модель начинаются от 3 миллионов.

Старшим в китайском трио считается пикап T9 за 3 399 000 рублей.

  

Ранее стало известно, что на домашнем автосалоне в Чэнду JAC презентовала обновленный пикап T9. Автомобиль получил новый мотор и дополнительные опции. 
13 Сентября, 2024 г.

Директор СТО Посеницкая перечислила основные проблемы японских машин

Директор компании «Автосвита» Мария Посеницкая в беседе с Autonews напомнила о самых распространенных недостатках японских автомобилей.

Так с осторожностью нужно отнестись к выбору японской иномарки с вариатором. В большинстве случаев решить проблему помогает только покупка новой коробки передач. Чаще остальных на слабые вариаторы жалуются владельцы Nissan и Mitsubishi - с проблемами они сталкиваются уже на небольших пробегах. Если владелец авто привык к агрессивному стилю вождения, то ремонт КП может потребоваться уже на отметке в 50-60 тысяч километров. В целом же ресурс таких вариаторов эксперты оценивают в районе 100 тысяч километров. Исправно служить дольше коробкам мешают просчеты в конструкции, считает автоэксперт.  Другая распространенная проблема Nissan и Mitsubishi - масложор. Причем за машинами Toyota, Honda и других японских брендов этой вредной привычки владельцы, как правило, не замечают.  Неприятные сюрпризы по части кузовных деталей и тормозов возникают с моделями Infiniti, Toyota и Lexus. Toyota Camry, RAV4 и Land Cruiser не отличаются особой стойкостью к коррозии. Также до сих пор неразрешенной остается проблема с запчастями. Острого дефицита деталей сейчас нет - куда сложнее найти подходящие запчасти для китайских машин. С японскими иномарками загвоздка в другом - на рынке немало контрафакта. Ранее стало известно, что массовый ввоз автозапчастей для корейских иномарок в Россию изменит политику ценообразования в сегменте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+