Популярный в России пикап JAC T9 получил интересные обновления

Компания JAC представила в Чэнду обновленный пикап T9

Во внешности изменений мы не видим. Зато появился новый двигатель и некоторые дополнительные опции.

Комментировать
Поделиться:
Популярный в России пикап JAC T9 получил интересные обновления
Китайский бренд JAC очень активно развивает свой модельный ряд. И большой упор делается на сегмент пикапов. Модель Hantu, которая в России известна как T9, получила обновления, которые показали на салоне в Чэнду.

Главные новшества – это технические параметры. Дизельный двигатель T9 Ankang Technology 2.0 CTI получил изменения. Теперь его крутящий момент вырос до внушительной отметки в 420 Нм. Добавились различные режимы вождения, блокировка дифференциала стала электронной, а система полного привода получила электронное управление.

В целом, автомобиль теперь можно назвать более современным и технологичным. В салоне автомобиля также есть новшества. В глаза сразу бросаются люк на крыше и атмосферная подсветка, которая может менять сразу 64 цвета. Добавили и беспроводную зарядку для смартфонов. Базовая комплектация включает в себя климат-контроль, камеры с круговым обзором, датчики давления в шинах. Габариты автомобиля не изменились – его длина 5 330 мм.

Скорее всего, обновленный JAC T9 может добраться и до России. Правда сроки совсем непонятны, ведь нынешняя версия стала продаваться у нас только в конце весны.




А тем временем стало известно об успехах компании JAC на рынке России. Был установлен новый рекорд продаж.

Италия против запрета ЕС на двигатели внутреннего сгорания

Италия официально выступила против предложения Европейского союза о полном запрете на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Представитель итальянского правительства назвал данную инициативу «абсурдной».

Италия, известная своими автомобильными брендами, такими как Ferrari, Lamborghini и Maserati, считает, что принятие закона о запрете на двигатели внутреннего сгорания ущемит интересы местных производителей и приведет к потере рабочих мест. Представители итальянского правительства также обратили внимание на то, что переход к электрическим автомобилям требует значительных инвестиций в инфраструктуру и развитие технологий, которые многие страны, включая Италию, пока не готовы осуществить. Однако, несмотря на протесты со стороны Италии, многие экологические организации и эксперты призывают к постепенному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания во имя борьбы с изменением климата и улучшения качества воздуха. По данным статистики, автомобильный сектор является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды из-за выбросов углекислого газа и других вредных веществ. Поэтому многие страны стремятся перейти на экологически чистые альтернативы, такие как электромобили. Споры вокруг запрета на двигатели внутреннего сгорания отражают сложность ситуации, когда необходимо балансировать экономические интересы и заботу об окружающей среде. Не так давно, наше издание писало о том, что половина владельцев электромобилей «переходят обратно» на ДВС. Существует мнение, что многие владельцы электромобилей в итоге возвращаются к автомобилям с ДВС из-за различных проблем и неудобств. Это мнение подтверждается последним исследованием западных СМИ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+