Aston Martin выпустил игрушечный DB5 James Bond Edition за 9 млн рублей с фальшивыми пулеметами

Новый 25-й фильм о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом в роли агента 007 готовится к показу в кинотеатрах. Это событие принесет обычные высококачественные автомобильные погони и обязательное появление определенных гаджетов — Aston Martin DB5.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin выпустил игрушечный DB5 James Bond Edition за 9 млн рублей с фальшивыми пулеметами
 Специалисты, стоящие за фильмами о Джеймсе Бонде, объединились с The Little Car Company, чтобы создать невероятную точную копию самого известного киноавтомобиля всех времен в комплекте с работающей дымовой завесой и пулеметами, спрятанными за фарами.

 Крупнейшие автомобильные бренды от Bugatti до Ferrari встретились в The Little Car Company, чтобы их самые культовые автомобили были увековечены как полностью управляемые, но уменьшенные в размерах электромобили. LCC уже предлагает DB5 Volante. Но только версия 125 No Time To Die получает пакет устройств Q-Branch, созданный с помощью получившего Оскар супервайзера по спецэффектам Криса Корбоулда, который работал над 15 фильмами о Бонде с начала 1980-х годов.

Активируя серию переключателей, расположенных на скрытой панели в пассажирской двери, водители могут активировать цифровое обновление вращающихся номерных знаков оригинального автомобиля 007 и дымовую завесу.
   Также есть «режим скольжения». По сути, это линейный замок в стиле дрэг-рейсеров, который зажимает передние тормоза, чтобы выполнять прорывы или дымные круги с помощью дифференциала повышенного трения и двигателя мощностью 16 кВт.

TLCC-DB5-3.jpg

  И последнее, но не менее важное: при опускании передних фар, раскрывается пара пушек Гатлинга. Конечно, это не настоящие пистолеты. Хотя LCC утверждает, что они оснащены «имитацией выстрелов и вспышек ствола», чтобы завершить эффект. Покупатели также автоматически вступают в клуб владельцев Aston Martin и клуб Little Car. Последний дает доступ к специальным мероприятиям на знаменитых гоночных трассах.

Стандартный DB5 LCC уже стоит 62 500 долларов или 4 млн 592 тысячи рублей в зависимости от мощности двигателя. Но версия No Time To Die поднимает эту цену до довольно шокирующих 125 000 долларов или 9 млн 185 тысяч рублей. Этого достаточно, чтобы купить хороший подержанный образец настоящего Aston Martin.

TLCC-DB5-5.jpg

  Ранее мы писали о том, что на тесте замечен прототип кроссовера Aston Martin DBX.
21 Сентября, 2021 г.

На тестах заметили загадочное спортивное купе Alpine A110

Этот тестовый автомобиль намекает на обновленный вариант модели. Купе с небольшой маскировкой фотошпионы подловили недалеко от Нюрбургринга.

Таинственное купе Alpine A110 проходит испытания. На автомобиле, попавшемся, в объектив камер фотошпионов, имеется камуфляж. А это значит, что перед нами, скорее всего, прототип для предстоящего обновления. Что касается ее возрождённого варианта, то кардинальных изменений в дизайне не предвидится, за исключением колес. Вероятно, весь апгрейд придётся на техническую часть и оснащение, или это просто ранний прототип, в котором позже могут быть изменения стиля. Независимо от того, что Alpine имеет в рукаве, нынешний A110 Pure оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 249 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет купе разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Покупатели также могут выбрать A110 S с модернизированным двигателем мощностью 288 л.с. С таким мотором купе разгонится за 4,4 секунды, а максимальная скорость вырастает до 260 км/ч.  Актуальное купе все ещё держится в строю, чтобы Alpine объединилась с Lotus для создания электрического преемника A110. Новинку анонсировали этим летом. Только вот первый электромобиль Alpine не появится раньше 2024 года. Ранее наш портал рассказывал, что президент Toyota спрогнозировал обвал экономики Японии из-за электрокаров.  Акио Тойода напомнил о гибридах - своего рода важное переходное звено. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+