Стали известны цены на обновленный Nissan Altima

По сравнению с предыдущей версией изменения получились не слишком глобальными, однако любопытные детали все же есть.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны цены на обновленный Nissan Altima
Японская компания Nissan рассказала подробности об обновленном седане Altima 2021 модельного года. Автомобиль продается на американском рынке и является конкурентом бизнес-седана Toyota Camry. После обновление комплектация SR стала более премиальной, чем версия SV. Модификацию Altima S теперь можно приобрести с дополнительным пакетом New Driver Assist Package.

Куда более интересными стали новшества для комплектации Altima SV Premium – теперь такой автомобиль можно купить с панорамным люком на крыше, подогревом сидений и системой Intelligent Lane Intervention. Базовым двигателем остался 2,5-литровый бензиновый мотор, который способен развивать мощность в 188 л.с. Сочетается двигатель с вариатором и системой переднего привода. Более мощным является 2,0-литровый турбомотор, который обладает отдачей в 236 л.с. при 320 Нм крутящего момента.

Автомобиль 2021 года получил неплохое оснащение с точки зрения систем безопасности – покупатели смогут рассчитывать на систему предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, контроль слепых зон и полосы движения. 
Базовая версия нового Nissan Altima обойдется в 24 300 долларов (1,88 млн рублей), что на 200 долларов (15,4 тыс. рублей) дороже, чем до обновления.



Nissan Altima получил обновление


Автомобиль подорожал незначительно и получил ряд новых функций
А тем временем компания Volkswagen официально представила новый кроссовер Taos. Автомобиль получился очень технологичным и будет продаваться в 3 различных комплектациях. Цены на них объявят ближе к старту продаж.

Volkswagen показал мощную версию Golf GTI

Компания Volkswagen в среду, 14 октября, представила более производительную версию Golf GTI, которая получила к наименованию приставку Clubsport.

 Как и стандартная модель, Golf GTI Clubsport оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем. При этом для новой версии производительность мотора увеличили с 242 л.с. (370 Нм) до 296 л.с. (400 Нм). Это получилось сделать, установив новые интеркулер и турбокомпрессор, а ещё перепрошив электронный блок управления агрегатом.  В роли трансмиссии выступает 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Как отмечают в VW, хэтчбек разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд и максимально разгоняется до 250 км/ч.   Наряду с этим Golf GTI Clubsport получил электромеханическую блокировку дифференциала вместо электрической, как на базовой модели. Среди других новшеств стоит отметить увеличенный развал спереди, новое крепление рычага управления сзади, иные колёсные опоры, амортизирующие подшипники и пружины с новой конфигурацией. Система Dynamic Chassis Control также была обновлена для добавления новых режимов езды, среди которых есть и, предназначенный для трассы Нюрбургринг. © Volkswagen  Кроме того, новинка получила 2-поршневые тормозные суппорты, а ещё доработанные ABS и систему контроля устойчивости для улучшения эффективности торможения и стабильности. Что касается визуальных изменений Golf GTI в новой вариации, то она получила пересмотренный передний бампер с новым сплиттером, 19-дюймовые колёсные диски, 2-секционный задний спойлер. Хот-хэтч также обзавёлся чёрной графикой на боковых «юбках», в свою очередь, в салоне изменения ограничились новой обивкой сидений. © Volkswagen Сколько будет стоить новинка, и когда она станет доступна, в настоящее время неизвестно. © Volkswagen  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что фургон Volkswagen California 6.1 обзавёлся «пляжной» вариацией. Следует подчеркнуть, что купить новинку фанаты немецкой марки, которые любят путешествовать с семьёй либо друзьями, смогут уже в конце октября.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+