Land Rover Defender 110 превратился в роскошный рестомод

Внедорожник Land Rover Defender 110, который сошёл с конвейера ещё в 1993-м, побывал в мастерской компании Osprey Custom Cars. Силами тюнеров SUV стал современнее и мощнее.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover Defender 110 превратился в роскошный рестомод
Самый важный апгрейд следует искать под капотом 27-летнего внедорожника. Land Rover Defender 110 достаётся 600-сильный LSA V8 с наддувом на 6,2 литра, сочетающийся с 6АКПП и системой полного привода. Также в ходе модернизации внедорожника тюнеры усилили оси авто, установили более надёжные амортизаторы, усовершенствовали рулевое управление, доработали подвеску и пр. Кроме этого, авто получает дисковые тормоза и особый дополнительный звукопоглощающий элемент для более тихой езды.

Кузов авто выкрашен в интересный оттенок под названием Alaskan White, на контрасте с ним работает серый Stornoway Grey. Этот цвет достаётся радиаторной решётке, крыше и капоту. Внедорожник оснащён оригинальными дисками на 18 дюймов и массивными внедорожными покрышками. Вся оптика здесь светодиодная, а дополняет брутальный образ яркого рестомода защитное заднее стекло.
 
При отделке салона авто тюнеры использовали чёрную кожу с двойной прострочкой, а потолок оформили при помощи алькантары. Добавьте алюминиевые ручки HVAC, спортивные кресла с подогревом, приборную панель Puma, круиз-контроль и др. Получилось стильно, современно и практично. В интерьере все строго, эргономично, без лишнего декора.

Мультимедиа может похвастаться тачскрином на семь дюймов и поддержкой популярных систем Apple CarPlay и Android Auto. 
Парковку облегчит камера заднего вида, а количество пассажирских мест удалось нарастить до шести (в грузовой зоне нашлось место для двух дополнительных откидных сидений). 



Land Rover Defender 110 превратили в современное авто
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида поставляется от Alpine, и если вас не волнует социальное дистанцирование, вы можете пригласить до шести друзей, не считая водителя. для поездки, так как у него также есть два откидных сиденья в грузовой зоне.



Новая мультимедийная система смотрится в авто 1993 года очень органично


Главное новшество коснулось силовой установки
Ранее в Сети показали рестомод Volvo P1800. Проект получился очень интересным, так как увидеть классические автомобили в современном автомобиле всегда интересно. При этом машина получилось очень яркой и стильной.

Nissan Z Proto устроили фотосессию в живописных местах США

Купе Nissan Z Proto, которое не так давно дебютировало в качестве концепта, - предвестник нового ниссановского спорткара. Хордовой прототип уже сейчас выглядит как готовое серийное авто.

Спорткар Nissan Z Proto, дизайном которого занималась команда японских специалистов под руководством шеф-дизайнера марки Альфонсо Альбаисы, не лишён ностальгических черт. Отдельные детали экстерьера Z-кара создатели новинки подсмотрели у культовых ниссановских спорткаров прошлых лет. Получился эффектный автомобиль со строгими линиями, правильной геометрией и минималистичным декором. Ретромотивы отстают нас к знаковым моделям семейства Z, среди которых 240Z, 280Z и 300ZX. Наиболее выигрышный ракурс для этого спорткара попытался найти фотограф Ларри Чен, устроивший ему целую фотосессию. Процесс фотосъёмки запечатлён на видео: здесь Z Proto насыщенного желтого цвета появляется в разных местах Лос-Анджелеса, а также на природе - живописных и диких дорогах каньона.  В качестве мотора новинка может получить V6 с двойным турбонаддувом.   Похожий двигатель можно встретить под капотом Infiniti Q60 Red Sport 400, который на этой модели покалывает мощность в 400 лошадиных сил. Если это предположение окажется верным, новый Z превзойдёт по мощности 370Z и Toyota Supra. А тем временем стало известно, что новый Nissan Ariya для авторынка Европы будут собирать в Японии. Примечательно, что изначально сборку авто собирались локализовать в британском городе Сандерленд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+