Nissan Leaf превратили в мобильную передвижную электростанцию для спасателей
Такая модификация популярного японского электрокара окажется хорошим помощником во время техногенных и природных катастроф. Благодаря такой передвижной электростанции можно, к примеру, запитать медицинское оборудование.
Компания Nissan представила прототип Nissan Re-Leaf, основой для которого послужила серийная модель в топовой версии Tekna с аккумулятором на 62 кВт⋅ч.
Такой электрокар способен не только подпитываться электричеством от сети, но и делиться им - весьма полезная функция при разного рода спасательных работах. Для этих целей ниссановский электрохэтч пришлось модернизировать. Так клиренс авто был увеличен сразу на 7 см, чтобы электрокар мог посоперничать в проходимости с кроссоверами.
Чтобы передвижная электростанция смогла справляться с поставленными перед ней задачами, ее оснастили парой промышленных разъемов питания. К ним можно подключить аппаратуру, функционирующую при напряжении 110–220 вольт. Причём количество устройств не ограничивается одним. При одновременной работе сразу нескольких единиц оборудования речь идёт о сутках. Этого времени специалистам хватит, чтобы восстановить подачу электричества, пусть и не полностью.
А тем временем бразильская студия дизайна Nissan сделала из пикапа Nissan Navara автомобиль для спасателей. Машину оборудовали дополнительными аккумуляторами, удобной системой хранения и раскладной платформой для запуска поискового дрона.
По теме
Такой электрокар способен не только подпитываться электричеством от сети, но и делиться им - весьма полезная функция при разного рода спасательных работах. Для этих целей ниссановский электрохэтч пришлось модернизировать. Так клиренс авто был увеличен сразу на 7 см, чтобы электрокар мог посоперничать в проходимости с кроссоверами.
Также прототип получил новые 17- дюймовые диски с внедорожными покрышками.
В багажнике авто оборудовали настоящий центр управления с большим дисплеем на 32 дюйма. Задний ряд кресел убрали, освободив место под снаряжение. Чтобы передвижная электростанция смогла справляться с поставленными перед ней задачами, ее оснастили парой промышленных разъемов питания. К ним можно подключить аппаратуру, функционирующую при напряжении 110–220 вольт. Причём количество устройств не ограничивается одним. При одновременной работе сразу нескольких единиц оборудования речь идёт о сутках. Этого времени специалистам хватит, чтобы восстановить подачу электричества, пусть и не полностью.
А тем временем бразильская студия дизайна Nissan сделала из пикапа Nissan Navara автомобиль для спасателей. Машину оборудовали дополнительными аккумуляторами, удобной системой хранения и раскладной платформой для запуска поискового дрона.