Nissan Leaf превратили в мобильную передвижную электростанцию для спасателей

Такая модификация популярного японского электрокара окажется хорошим помощником во время техногенных и природных катастроф. Благодаря такой передвижной электростанции можно, к примеру, запитать медицинское оборудование.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Leaf превратили в мобильную передвижную электростанцию для спасателей
Компания Nissan представила прототип Nissan Re-Leaf, основой для которого послужила серийная модель в топовой версии Tekna с аккумулятором на 62 кВт⋅ч.

Такой электрокар способен не только подпитываться электричеством от сети, но и делиться им - весьма полезная функция при разного рода спасательных работах. Для этих целей ниссановский электрохэтч пришлось модернизировать. Так клиренс авто был увеличен сразу на 7 см, чтобы электрокар мог посоперничать в проходимости с кроссоверами.

 © Nissan
Прототип передвижной электростанции для спасателей Nissan Re-Leaf

Также прототип получил новые 17- дюймовые диски с внедорожными покрышками.
В багажнике авто оборудовали настоящий центр управления с большим дисплеем на 32 дюйма. Задний ряд кресел убрали, освободив место под снаряжение. 





Чтобы передвижная электростанция смогла справляться с поставленными перед ней задачами, ее оснастили парой промышленных разъемов питания. К ним можно подключить аппаратуру, функционирующую при напряжении 110–220 вольт. Причём количество устройств не ограничивается одним. При одновременной работе сразу нескольких единиц оборудования речь идёт о сутках. Этого времени специалистам хватит, чтобы восстановить подачу электричества, пусть и не полностью. 

 © Nissan
Дорожный просвет электрокара вырос до отметки в 225 мм
 © Nissan
Разъемы питания защищены от непогоды
А тем временем бразильская студия дизайна Nissan сделала из пикапа Nissan Navara автомобиль для спасателей. Машину оборудовали дополнительными аккумуляторами, удобной системой хранения и раскладной платформой для запуска поискового дрона.

Драг-рейсинг: "заряженный" кроссовер BMW X6 M или Jaguar F-Type R

Энтузиасты с зарубежного YouTube-канала решили узнать, сможет ли высокопроизводительный кроссовер BMW X6 M обогнать спортивное купе Jaguar F-Type R. Оба автомобиля оснащены примерно одинаковыми силовыми установками.  

  Спортивные автомобили и кроссоверы предназначены для обслуживания двух разных категорий клиентов. Но по мере того, как потребители продолжают все чаще и чаще смотреть в сторону более крупных автомобилей с большим дорожным просветом, автопроизводители добавляют также оснащают их более мощными моторами. BMW X6 M Competition - лишь один из таких примеров. Машина может похвастать двигателем V8 с двойным турбонаддувом и огромной мощностью. Чтобы продемонстрировать всю производительность этого кроссовера, ребята с сайта Cars.co.za противопоставили баварский SUV британскому купеJaguar F-Type R. Если вы сравните только характеристики двигателя, они покажутся очень похожими. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в кроссовере BMW выдает 616 лошадиных сил (750 Нм).  Эти показатели почти идентичны тем, которыми может похвастать его британский соперник. "Заряженный" Jaguar F-Type R оснащен 5,0-литровым двигателем Jaguar с наддувом, который выдает 567 л.с. (700 Нм). Оба имеют полный привод, но у Jaguar есть одно преимущество - вес. Он на 400 кг легче, чем BMW, и это существенная разница для гонки.  Однако излишняя легкость не означает для Jaguar череду легких побед. В первой гонке на дистанцию ​​в 402 метра кроссовер BMW вырвался вперед на старте. Несмотря на то, что Jaguar легче, он не смог зацепиться колесами за асфальт, чтобы вернуть себе лидерство, и BMW одержал явную победу. Вторую гонку выиграл Jaguar - на этот раз, водитель смог лучше стартовать. Третий заезд был лучшим из всех.  Оба стартовали отлично: кроссовер BMW находился немного впереди, хотя Jaguar начал его догонять, чтобы сократить отставание. Но этого было недостаточно. Вместо этого финальная гонка завершилась вничью.    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Audi RS3 сразился с BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в драг-рейсинге. Команда энтузиастов с YouTube-канала carwow решила проверить, сможет ли модернизированная версия Audi RS3, благодаря своей дополнительной мощи, обогнать BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в гонке по прямой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+