Компакт Kia Provo Concept дебютирует в Женеве

Комментировать
Поделиться:
Компакт Kia Provo Concept дебютирует в Женеве

Накануне международного автошоу в Женеве, которое стартует уже завтра, компания Kia представила изображения концепта Provo, дебютирующего на автосалоне. Компактный двухдверный автомобиль, по словам создателей, является первым представителем новой эры в создании городских автомобилей.

Концепт сразу привлекает внимание стильным футуристичным дизайном со спортивными и элегантными элементами, а также полным комплектом современных инновационных технологий. Кузов светло-серого цвета прекрасно сочетается с акцентированными оранжевыми и хромированными декоративными деталями. Передние фары соединены между собой узкой полоской, которая располагается на месте радиаторной решетки. Аналогичным образом объединены и задние фонари. Большие воздухозаборники и сплиттер переднего бампера, рельефный капот и колеса большого диаметра на низкопрофильной резине, диффузор в заднем бампере и два круглых выхлопных патрубка подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Сиденья четырехместного салона отделаны кожей с ромбовидной прострочкой, а спортивный руль – алькантарой. Заслуживают внимания цифровые датчики приборной панели и полированные алюминиевые детали интерьера. Детальная информация о Kia Provo Concept появится после автосалона.

4 Марта, 2013 г.

Toyota продала в России 1 000 000 автомобилей

Компания Toyota официально продает автомобили на российском рынке с 2002 года

Компания Toyota официально продает автомобили на российском рынке с 2002 года. Недавно представители японского производителя объявили о том, что в России за это время было продано 1 000 000 автомобилей бренда. Юбилейным экземпляром стал кроссовер Toyota Land Cruiser Prado, обладателем которого 16 февраля стал житель Архангельска. Стоит отметить, что в мировом масштабе компания Toyota отводит России особое внимание, так как по объемам реализации страна входит в десятку ведущих рынков, а среди европейских стран Россия занимает первое место по объемам продаж автомобилей Toyota. В 2012 году в России было реализовано 153 047 автомобилей японской марки. В прошлом году на российском рынке продажи моделей Toyota Camry, Highlander, Hilux, Land Cruiser 200 и Verso зафиксированы на наивысшем уровне. Компания Toyota четко следует специально разработанной маркетинговой стратегии, которая делает акцент на выводе на рынок именно тех моделей и комплектаций, которые в наибольшей степени удовлетворяют пожеланиям клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+