Встречайте новый кроссовер УАЗ-3170

Комментировать
Поделиться:
Встречайте новый кроссовер УАЗ-3170

       Буквально вчера, были запатентованы официальные изображения новой модели ульяновского автомобильного завода – речь идёт о компактном кроссовере УАЗ-3170. Примечательно, что заявку на патент этих изображений подали сотрудники научно-исследовательского автомоторного и автомобильного института (НАМИ). Дело в том, что руководство УАЗа поручило специалистам этого института разработать внешней и внутренний вид своей новой модели. И как мы видим, НАМИ с этим прекрасно справилось и даже предложило два варианта экстерьера/интерьера для новой модели легендарного ульяновского предприятия.

УАЗ-3170: первый вариант экстерьера

       Тем не менее, в качестве создателей данных патентных изображений выступают дизайнеры УАЗа Алексей Марфин и Андрей Сухановский, который в настоящее время является шеф-дизайнером предприятия. Однако, по неподтверждённым данным, на самом деле авторами проекта являются специалисты НАМИ. Внешне, разработанные специалистами НАМИ варианты, отличаются друг от друга оптикой, различными дизайнерскими элементами, а также пластикой панелей.Также хотим отметить, что над экстерьером и интерьером для компактного кроссовера УАЗ-3170 работают специалисты итальянского ателье Pininfarina, так что будет надеется в ближайшем будущем будут опубликованы изображения кроссовера и от них.

УАЗ-3170: второй вариант экстерьера

      Теперь расскажем немного подробней о компактном кроссовере УАЗ-3170. В качестве платформы, для своей новинки, инженеры ульяновского автомобильного завода выбрали безрамную «тележку», с независимой подвеской всех колёс. По сообщениям инсайдеров, основа для кроссовера будет унифицирована с платформой для проекта «Кортеж» - автомобили для первых лиц государства. Из тех.задания на УАЗ-3170 известно, что размеры у него будут следующие – длина 4 600 мм, ширина 1 930 мм, высота 1 779 мм.

УАЗ-3170: первый вариант экстерьера (вид сбоку)

       Моторная гамма для новой модели будет представлена тремя двигателями, которые в свою очередь будут созданы на базе довольно старого мотора ЗМЗ-406. Покупателям будут предложен 2,5-литровый бензиновый «атмосферный» мотор мощностью 145 л.с., и два турбодвигателя рабочим объёмом 2,3 литра и максимальной мощностью в 150 и 170 л.с.

УАЗ-3170: второй вариант экстерьера (вид сбоку)

       Изначально предполагалось, что старт продаж УАЗ-3170 стартует в 2020 году, однако в прошлом году стало известно, руководство УАЗа на время заморозила все работы над автомобилем. 

УАЗ-3170: первый вариант интерьера

УАЗ-3170: второй вариант интерьера

25 Января, 2017 г.

Кроссовер Audi Q8 вышел на тестовые испытания

Руководство легендарного немецкого автопроизводителя Audi, решило начать ....

        Руководство легендарного немецкого автопроизводителя Audi, решило начать серию дорожных тестов совершенно нового купеобразного кроссовера Q8, который станет самым дорогим кроссовером в модельном ряду компании. Как раз на испытаниях тестового прототипа, журналистам и удалось заснять этот автомобиль, который, как и полагается новинке, был практически весь покрыт камуфляжной плёнкой, однако это не помешало узнать в новом автомобиле черты представленного ранее концепта модели – прекрасно видна как передняя оптика, так и задняя. Вместе с тем угадывается 8-угольная решётка радиатора, такую же можно увидеть на новом кроссовере Audi Q2, продажи которого уже начались в некоторых странах.         Известно, что новый флагманский кроссовер появится на автомобильных рынках (в том числе и России), уже в следующем году, ну а его главными конкурентами станет немецкий BMW X6 и британский Range Rover Sport Coupe.         Ну а теперь пару слов о техническом оснащении кроссовера Q8. В качестве платформы, инженеры немецкого автопроизводителя Audi выбрали модульную MLB Evo, на ней строят актуальное поколение кроссовера Q7. Кроме того, у этих двух моделей будут одинаковые размеры, ну почти – старшая модель будет ниже на 50 мм – ну это всё-таки купеобразный кроссовер. Размер колёсной базы у новинки составит 2 900 мм, причём есть неподтверждённая информация о том, что у Q8 будет более широкая передняя и задняя колея. Инженеры компании Audi заверяют, что стережённая масса автомобиля будет меньше 2 тонн.        В моторную гамму новинки войдут бензиновые, дизельные и плагин-гибридные силовые установки, последнюю можно будет заряжать от обычной сети. В своей базовой версии, новый Audi Q8 получит турбодизельный мотор TDI. Можно не сомневаться, что новая модель компании получит множество передовых разработок.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+