У автодилеров LADA остались последние пятьсот автомашин LADA XRAY в сентябре 2022 года

У российских дилерских компаний заканчиваются последние экземпляры LADA XRAY, который сняли с производства из-за действующих санкций со стороны Запада.

Комментировать
Поделиться:
У автодилеров LADA остались последние пятьсот автомашин LADA XRAY в сентябре 2022 года
 По состоянию на сегодняшний день в дилерской сети отечественного бренда LADA в продаже остались всего 500 экземпляров модели XRAY. Речь идет о всех автосалонах страны.

 Точное количество оставшихся представителей модели, которую сняли с производства и не планируют больше выпускать из-за низкой локализации, назвал статистический портал «АВТОСТАТ». Ожидается, что 500 машин может хватить до декабря этого года.

Инсайдеры сообщают, что автолюбители, которые планировали покупку модели XRAY, смогут купить альтернативные модели марки в лице флагманской «Весты» в исполнении Cross и «Гранту» в версии лифтбек или в купеобразном кузове.
Во второй половине сентября 2022 года стоимость хэтчбека с высоким дорожным просветом XRAY стартует с отметки в 1 млн 106 тысяч 900 рублей. За кроссоверообразную версию модели нужно заплатить от 1 млн 249 тысяч 900 рублей.

  Читайте также о том, что обновленная «Нива» продолжает существовать в виде проекта. Подробности сообщили в пресс-центре автопроизводителя.
16 Сентября, 2022 г.

Компания АВТОВАЗ планирует серийный выпуск внедорожника LADA Niva Sport с 2023 года

Проект внедорожной культовой модели «Нива» третьего поколения запустили в разработку пару лет назад. С этого времени он продвигается вперед и даже дожил до этапа концепции. Однако до сих пор в Сети было мало данных о модели третьей генерации. Концерн из Тольятти не озвучивал подробности проекта по ряду причин.

 Обновленная модель должна быть построена на французской архитектуре Renault CMF-B, призванной стать базой для всех последующих моделей отечественной марки. При этом в начале минувшего лета автоконцерн из Франции заявил о своем уходе с российского рынка. В связи с этим пока нет определенности относительно судьбы этого проекта.  Недавно глава волжского автоконцерна Максим Соколов подтвердил, что несмотря на уход Renault «АвтоВАЗ» будет работать с базой CMF-B, но сама архитектура при этом получит некоторое обновление. Автоконцерн не стал переносить разработку проекта «Нивы-3». Это доказывает новый патент на некоторые детали салона. Имеется в виду декоративный кант головной панели, призванный украшать приборную панель и экран мультимедийного комплекса. Сперва ожидалось, что «Нива» выйдет в новом поколении в конце 2024 года. Однако сейчас эти сроки сдвигаются на неопределенное время, в том числе, из-за действующих антироссийских санкций.  О том, что поменяется в плане технических особенностей, тоже пока рано говорить. До весны 2022 года были запланированы силовые установки концерна Renault, но их придется заменить вазовскими агрегатами. Размеры обновленной «Нивы» известны: кузов растянулся в длину на 4280 мм, а размер базы колес составляет 2600 мм.  В дальнейшем для новой «Нивы» будет продолжена растянутая версия под названием Grand Niva. Ее дебют запланирован на 2025 году, однако эти сроки будут скорректированы в связи с непростой ситуацией на мировом авторынке.   Читайте также о том, что новый вазовский кроссовер на платформе модернизированной «Весты» представили на первых зарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+