На российском рынке стабилизировалась стоимость сезонных шин

Процесс стабилизации цен на российском рынке отметился и в сегменте автомобильных покрышек.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке стабилизировалась стоимость сезонных шин
 В России снизились цены на летние и всесезонные покрышки для машин. Это явление объясняется снижением предложений среди моделей более дорогого класса автошин и увеличением количества доступных по цене вариантов. Об этом говорится в исследовании Национального агентства промышленной информации (НАПИ).

 Согласно проеденному исследованию выяснилось, что медиальная стоимость покрышек при летней эксплуатации получилась выше усредненных ценников за последние два месяца зимы 2022 года на 5-6 процентов. При этом всесезонные модели уходящим летом продавлюсь заметно дешевле по сравнению с первыми месяцами 2022-ого.

Стоит отметить, что заметное повышение прайс-листов на автомобильные покрышки зафиксировали в РФ в конце первого месяца минувшей весны, что связано с началом сезона массового переобувания автомобилей. На тот момент прибавка к прежней стоимости составили от 10 до 30 процентов.
00_366001362392.jpeg

Читайте также о том, что российские автолюбители перед приобретением автомобиля ищут сведения на порталах с объявлениями.

Сможет ли новый Nissan Z противостоять американским Mustang и Challenger?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие новый Nissan Z и американские мускул-кары Ford Mustang и Dodge Challenger.

тут любой текст Японские спортивные автомобили против американских — это классическое автомобильное соперничество, и с последним ренессансом японских автомобилей с высокими характеристиками мы можем испытать это снова и снова. Чтобы увидеть, как они справляются друг с другом, команда с одноименного YouTube-канала Throttle House устроила серию гонок между Nissan Z, Ford Mustang GT и Dodge Challenger Scat Pack. Все три машины развивают мощность не менее 400 лошадиных сил, так что шансы на победу у них должны быть относительно равными.  Кроме того, все они оснащены механической коробкой передач и задним приводом, поэтому ни у кого не должно быть существенных преимуществ, когда дело доходит до схода с трассы. Nissan Z развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент в 475 Нм от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Машина весит около 1 588 кг. Mustang GT развивает мощность 450 л.с. (556 Нм) от безнаддувного 5,0-литрового двигателя V8, а его вес составляет около 1 678 кг. Наконец, есть Challenger Scat Pack, чей безнаддувный 6,4-литровый V8 развивает наибольшую мощность при 485 л.с. (644 Нм); тем не менее, он также является самым тяжелым из всех, его снаряженная масса составляет около 1 950 кг. В дрэг-рейсинге Nissan Z смог сразу же выбраться в лидеры первым, но его конкуренты быстро вырвались вперед. В конце концов, именно Mustang финишировал первым с Challenger, который был прямо на его заднем бампере, а затем с Z примерно на длину автомобиля позади.  Не так давно, наше издание писало о том, что FORD выпустила новый тизер FORD Mustang 2024 года пред дебютом в Детройте. Обновленный Ford Mustang дебютирует на автосалоне в Детройте 14 сентября. Пока же американский автопроизводитель продолжает тизерную кампанию новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+