Профессор Качалов: на создание конкурентного российского автомобиля уйдёт до пяти лет

Эксперт Игорь Качалов определил временной промежуток, который потребуется потратить на разработку и выпуск привлекательной для российских водителей модели автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Профессор Качалов: на создание конкурентного российского автомобиля уйдёт до пяти лет
 Российский автопром может потратить пол десятилетия на разработку новых современных отечественных легковушек, которые будут конкурировать с иномарками. Такое мнение высказал профессор Института бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства Игорь Качалов.

Он также думает, что новые машины должны комплектоваться иными силовыми установками, которые заметно выделяются от нынешних.

Эксперт считает, что на российском рынке нужно заняться за восстановление брендов машин «Победа» и «Волга». При этом их лучше сконструировать на базе современных автокомпонентов. Три четверти россиян уверены, что РФ способна самостоятельно выпускать машины хорошего качества.
    По его мнению, если брать во внимание автоконцерны из Европы и Америки, то у них на разработку новинок на основе уже существующих заводских мощностей уходит до 5 лет. Вероятно, в нашей стране на это придется потратить немного меньше времени. 

b4f9b0a2ec11d72c05073e59d91362c7.jpeg

  Читайте также о том, что российские водители резко полюбили иномарки из Китая в 2022 году.

В России выставили на продажу идеальную «Волгу» для КГБ с агрегатом V8 и «автоматом»

Россиянам предлагают купить редкую версию седана с заводским наименованием 24-34. Этот автомобиль создавался для спецслужб и комплектовался автоматической трансмиссией.

 По популярном портале «Авто.ру» накануне опубликовали сообщение о реализации седана ГАЗ-2410 «Волга» 1985 года производства. За модель хотят выручить 5 млн 900 тысяч рублей. За свои три десятка лет автомобиль проехал скромные 5 км. Собственник машины утверждает, что организовал полную реставрацию, после чего модель не использовалась по назначению.  В годы СССР модель служила для сотрудников спецслужб и оснащалось автоматической трансмиссией. Авто комплектовали мотором V8 от легковушки «Чайки» ГАЗ-13. Спустя какое-то время его поменяли на 5,5-литровый агрегат V8 от ГАЗ-14 с отдачей на 220 «лошадей». При этом автор объявления написал, что в подкапотном пространстве находится бензиновый мотор с отдачей на 100 сил и объемом на 2,5 литров. Плюс ко всему, модель выделяется усиленной конструкцией кузова и гидроусилителем рулевого колеса. Экстерьер такой модели аналогичен стандартной «Волги». Примечательно, что неофициальное наименование у авто было «догонялка».   Читайте также о том, что на российской «вторичке» продавали гибрид советской «Волги» и Mercedes-Benz по цене в 6,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+