В России увеличилась доля продаж зарубежных автомобилей

Аналитики статистического агентства «Автостат» обнародовали результаты реализации иномарок на отечественном рынке.

Комментировать
Поделиться:
В России увеличилась доля продаж зарубежных автомобилей
 По результатам первого квартала этого года на долю зарубежных моделей приходится 75,7% от общего количества реализации новых легковушек и LCV в России. Специалисты агентства «Автостат» сообщают о том, что год назад этот показатель достигал 74,3%, то есть был на 1,4 процента меньше.

 Увеличение доли зарубежных автомобилей объясняется тем, что их реализация за обозначенный период снизились меньше, чем весь рынок. Так, автомобилей иностранных брендов за три месяца удалось продать 210 тыс. 068 экземпляров. Это на 27% меньше, чем за первый квартал прошлого года. Весь отечественный авторынок снизился на 27,4% до отметки в 277 тысяч 332 авто.

В свою очередь, реализация моделей отечественных марок в первом квартале 2022 года упала сильнее авторынка: на 32,3% до 67 тыс. 264 ед. Поэтому их доля уменьшилась с прошлогодних 25,7% до нынешних 24,3%.
AR_001.jpg

Читайте также о том, что в России разрешили производить упрощенные модификации автомобилей до февраля 2023 года.
19 Апреля, 2022 г.

Глава компании Rivian не слишком обеспокоен нехваткой запчастей

Концерн Rivian сильно пострадала от проблем с цепочкой поставок и нехватки запчастей, что привело к более медленному, чем ожидалось, наращиванию производства и противоречивому росту цен. Однако в долгосрочной перспективе исполнительный директор Р. Дж. Скариндж не слишком обеспокоен.

 Ожидается, что в этом году стартап EV построит около 25 000 автомобилей. Это примерно половина того, что он могла бы построить, если бы не нехватка запчастей. Скариндж отмечает, что компания столкнулась с нехваткой полупроводников и жгутов проводов, последняя из которых связана с трудовыми проблемами в Мексике.  Скариндж говорит, что автопроизводитель в настоящее время находится в финансовом положении, когда он может решать проблемы, стоящие перед автопромышленностью, и адаптироваться к ним. «К счастью, мы капитализировали бизнес до такого уровня, что независимо от того, поставляем ли мы «x» автомобилей или «2x» автомобилей на этой неделе, это не оказывает существенного влияния на нашу финансовую жизнеспособность», — сообщил он Auto News. У Rivian амбициозные планы на будущее. И хотя дефицит может отсрочить эти планы, они их не отменят. На повестке дня электродвигатели новой эры, которые будут производиться собственными силами, и запатентованная архитектура 800-вольтовой батареи. Rivian также работает над второй платформой, которая будет предназначена для небольших и более доступных автомобилей.  Читайте также о том, что появились первые обзоры на электропикап Rivian R1T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+