Все автомобили Cadillac подорожали на российском рынке в феврале 2022 года

Иномарки Escalade, XT4, XT5 и XT6 получили наценки от 120 до 301 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Все автомобили Cadillac подорожали на российском рынке в феврале 2022 года
 По итогам изучения ценообразования этого автопроизводителя аналитики статистического портала «Цена Авто» определили, что в феврале бренд Cadillac увеличил стоимость всех своих автомобилей, которые можно купить в российских автосалонах.

 Меньше всего вырос в цене паркетник XT4. Дилеры предлагают эту модель с наценкой в 120 тысяч рублей. Это на 3,1 — 3,3% больше по сравнению с январской ценой. Модель доступна от 3 млн 810 тысяч рублей до 4 млн 30 тысяч рублей, на что влияет выбранная комплектация.
 
 На 140 тысяч рублей, или на 3,1 — 3,2% выросла в цене иномарка XT5, которая продается в России в двух исполнениях. Версия Premium Luxury выставлена на продажу от 4 млн 510 тысяч рублей. Комплектация Sport предлагается с прибавкой в 100 тысяч рублей за 4 млн 610 тысяч рублей.
  Cadillac XT6 поднялся в цене на 270 тысяч рублей. В процентном выражении это 5,0 — 5,1%. Базовая версия модели предлагается от 5 млн 580 тысяч рублей, топовая — за 5 млн 630 тысяч рублей. Наибольшую наценку приобрел паркетник Escalade. К прежней цене дилеры прибавили 301 тыс. рублей (2,9 — 3,5%). В феврале 2022 года это самый дорогостоящий вариант американского концерна для рынка России. За него запрашивают от 9 млн до 10 млн 800 тысяч рублей.

  В январе этот производитель уже корректировал цены на иномарку Escalade. Месяц назад модель подорожала от 150 до 271 тыс. рублей. Это 1,4 — 3,2% к прежней цене.

Cadillac_001.jpg

  Читайте также о том, что компания Cadillac в 2021 году побил новый рекорд реализации на авторынке России.
12 Февраля, 2022 г.

Компания Rolls-Royce представила в РФ новую специальную версию внедорожника Cullinan Frozen Lakes

Премьерный показ новинки от компании Bespoke накануне организовали в Питере. Этот город считается знаковым, т.к. здесь в 1910 году россиянин получил первую модель бренда в нашей стране.

 Ограниченная серия Frozen Lakes сконструирована на основе премиального внедорожника Cullinan. Модель создавалась для непростых дорожных условий снежной зимой. Новинка демонстрирует почти неограниченные возможности персонализации от компании Bespoke. Представители этого тюнинг-ателье при создании «зимней» серии черпали вдохновение у замерзших российских озер.     Уникальными элементами внедорожника стали два новых типа покрытия – сияющий Crystal поверх синего Midnight Sapphire и Blue Crystal с переливом поверх белого Arctic White. Выбранные оттенки намекают на поверхность зимних озер.   В интерьере преобладают декор в виде накладок на подсвечиваемые пороги, украшенных надписью «Frozen Lakes». Во внутреннем пространстве преобладает белый Arctic White и синий цвет Navy Blue со вставками бирюзового.  Для новой коллекции дизайнеры предложили уникальное оформление приборной панели и откидных столиков. Они имитируют морозные узоры на заледеневших озерах. Полоски в виде трещин на льду рисовались вручную. На это мастера потратили до 2 рабочих недель.  В общей сложности в каждом автомобиле из спецсерии присутствуют 5 таких композиций. Каждая вырисовывалась по разработанному алгоритму одним и тем же мастером для сохранения единообразия изображения. Звездное небо с эффектом падающих небесных тел демонстрируется в новом исполнении. В спецсерии Cullinan Frozen Lakes «звезды» горят бирюзовым. Их расположение намекает на ледяные узоры. На изготовление такой отделки ушло 18 часов.   Стоит напомнить, что в прошлом году британский концерн побил новый рекорд реализации своих моделей на российском авторынке. Россияне получили более 300 иномарок этого производителя. Дилерские компании в Москве и Питере показали рост объема продаж, позволив российскому авторынку стать для компании третьим по величине рынком планеты.  Читайте также о том, что в Сети показали дебютные изображения роскошной модели Rolls-Royce Spectre.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+