Бывший дизайнер АвтоВАза рассказал о проекте спортивного концепт-кара Lada Revolution

Бывший дизайнер российского концерна АвтоВАЗ Андрей Рузанов в рамках интервью корпоративному телевидению поделился информацией о создании концептуальной модели отечественного спорткара Lada Revolution III.

Комментировать
Поделиться:
Бывший дизайнер АвтоВАза рассказал о проекте спортивного концепт-кара Lada Revolution



 Концепт-кар Lada Revolution III появился в 2008 году. Его показали автолюбителям со всего мира на парижском автосалоне. Эту модель хотели выпускать на платформе болида Lada Revolution II, который производился для профессиональных спортивных команд. При этом третья часть от общего тиража концерн планировал продавать рядовым российским водителям.
 
 По словам Андрея Рузанова, габариты модели Revolution рассчитывались с учетом компоновки силовых установок и аэродинамики. До проектирования макета в полный рост разработчики АвтоВАЗа создали макет в масштабе 1:5, а также организовали тестирования опытного образца на специальном аэродинамическом стенде.

Макет российской модели отличается силуэтом с резкими гранями. Кузов сделали на сваренном трубчатом каркасе, на который установили детали из пластика.
Рязанов уточнил, что масса машины составила одну тонну. Проект так и не был реализован в 2008 году, т.к. на тот момент начался очередной экономический кризис. В 2021 году концепт-кар является очередным экспонатом музея в Тольятти. 

 Lada Revolution II производилась во временной промежуток с 2003 по 2008 год. Ее выпускали по заказу незначительным тиражом. В длину модель вышла на 3650 мм. В движение ее приводил бензиновый мотор с 16 клапанами. Двигатель генерировал от 162 до 215 лошадиных сил. В тандеме с мотором идет 6 МКПП и заднеприводная система. Модель укомплектовали дисковой тормозной системой. Lada Revolution II оснащена спортивными «фишками». Например, кнопочным зажиганием, тумблером бензонасоса и отдельным переключателем «Питание авто».

Lada_006.jpg

 Читайте также о том, что первый и единственный пикап бренда LADA по цене до 1 млн продемонстрировали на рендерных изображениях.

Автодилеры в РФ выступили за продление нулевой пошлины на ввоз электрокаров

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) хочет продлить нулевую таможенную пошлину на ввоз электрокаров  в нашу страну. Если ее отменить, то продажи батарейного транспорта в РФ замедлятся.

Об этом пишет РИА «Новости». Специалисты РОАД выступают за продление нулевой пошлины, которая, по их мнению, помогает развиваться электрическому сегменту авторынка РФ. Сейчас в нашей стране активно взялись за развитие сегмента электрокаров, в том числе и нужной инфраструктуры. Нулевая пошлина в этом деле - хороший помощник. Ранее оставить эту преференцию предлагали и специалисты АЕБ. По их прогнозам, отказ от этого шага спровоцировал бы рост стоимости электрокаров в России. А это значит, что их перестали бы покупать. Причём продажи полностью электрического транспорта у нас и так скромные, если сравнивать с ДВС. Зато спрос пока стабильный. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Васильев объяснил водителям РФ, стоит ли восстанавливать вылетевшие из шин шипы. Оказывается не всем покрышкам подойдёт такой ремонт. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+