Volkswagen готовится презентовать Multivan нового поколения

Volkswagen Multivan или Transporter построили на микроавтобусе еще в 1985 году. В этом году немецкий концерн VW представит его в обновленном виде. Это будет следующее поколением модели.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen готовится презентовать Multivan нового поколения
 Volkswagen выпустил тизер нового фургона 7-ого поколения и представил новое переднее освещение. Multivan обещает быть вполне современный. У него появилась гольф-подобная полоса света, простирающаяся через решетку и логотип VW. 

 Однако Volkswagen не стал слишком высокотехнологичным. По словам руководителя отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles Альберта Кирцингера, самая важная часть создания успешного Multivan - довольно низкотехнологичная. Зато в новом Multivan много места. Его отличает гибкость, удобство использования.

2022-Volkswagen-T7-Multivan.jpg

    Происхождение Multivan восходит к временам Microbus или Bulli, первого фургона с названием Multivan, представленного на Франкфуртском автосалоне в 1985 году. У поколения T3 были забавные особенности, такие как задние многоместные сиденья, которые можно было преобразовать в кровать, раскладной стол и многое другое. Со временем Volkswagen добавил к Multivan все больше функций.

С помощью этой новой модели специалисты по коммерческим автомобилям из Ганновера перенесут ДНК этого культового автомобиля и связанного с ним образа жизни в эпоху цифровых технологий и электрификации.
  Точная дата раскрытия не озвучивалась, VW заявляет, что в ближайшие недели и месяцы поделится новыми подробностями о Multivan.

1986-Volkswagen-T3-Multivan.jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen запустил тизерную кампанию VW ID.4 GTX.
14 Апреля, 2021 г.

Обновлённый Lada Largus послужил базой дня нового фургона-рефрижератора

Новую модификацию «Ларгуса» представила компания из Нижнего Новгорода. Фирма небольшими партиями выпускает грузовики на базе вазовских «Лад».

Компания Промтех» успела превратить цельнометаллический фургон Lada Largus FL в рефрижератор. Новинка получила имя Largus FL Prima. Чтобы получить новую модификацию, нижегородским специалистам пришлось оставить заводской фургон без задней части. После чего был укреплён пол, а освободившееся место заняла особая надстройка с каркасом из алюминия, обшивкой сэндвич-панелями и холодильником. Его объём достигает шести кубометров, а заявленная грузоподъемность приблизилась к цифре в 750 килограммов. Этого хватит, чтобы перевезти сразу 4 паллеты стандартных размеров. Полная масса нового фургона - всего две тонны. А это значит что «Прима» может въезжать в границы третьего транспортного кольца в Москве без необходимого разрешения. Благодаря задней пневмоподвеске новая модификация рестайлингового «Ларгуса» сможет очень бережно транспортировать хрупкие товары, для которых важен температурный режим.  Холодильная установка поддерживает температуру в пределах «плюс» 12 - «минус» 20 градусов.  Нужные значения выставляет сам водитель прямо со своего водительского места. Largus FL Prima оценили в 1,7 млн рублей. Планируется, что каждый год с конвейера будут сходить около тысячи таких машин.  Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» разрабатывает собственные системы помощи водителю ADAS. Если проект удастся успешно реализовать, то вазовские легковушки начнут следить за полосой движения, идентифицировать дорожные знаки и пр. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+