Умельцы из Румынии построили «злой» электрический Duster

Из Dacia Duster сделали электрокар с двигателем от Nissan Leaf

Румынская компания Metalplast презентовала очередную свою новинку - полностью электрический Duster. И как пишет EVmarket это первый такой внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Умельцы из Румынии построили «злой» электрический Duster
На переделку Dacia Duster в электрокар у румынских мастеров ушло больше двух лет и 150 000 евро. В рублях - порядка  14,6 миллиона. На обычных дорогах такой «Дастер» не встретишь - нужна омологация. Так что пока сложно сказать, зачем ребятам из Metalplast понадобился этот дорогой и трудоемкий проект.

Хотя одно объяснение есть: на электрическом Dacia Duster специалисты протестировали некоторые свои детали. Электрокар получил массивные бамперы, подросшие колесные арки, большие колеса, новые более заметные пороги, диффузор и заглушку вместо радиаторной решетки. 

Электрокар построили на базе дизельного Duster второго поколения.  Место 1,5-литрового дизеля занял 215-сильным электромотор от Nissan Leaf. На разгон до сотни электрокар весом 170 килограммовый тратит 11-12 секунд. Duster с родным мотором справлялся с этим упражнением быстрее - 10,2 секунды. Автомобилю также достались АКБ на 55 киловатт-часов от Volkswagen ID.3 и пневмоподвеска. 

На одном электричестве батарейный «Дастер» проедет около 350 километров.



Ранее стало известно, что французские автожурналисты назвали новый гибридный Duster «огромным шагом вперед». 

Суперкар GMA T.50 доказал, что он ничуть не хуже культового McLaren F1

GMA T.50, новый гиперкар от компании Gordon Murray Automotive (GMA), вступил в сравнительный тест с легендарным McLaren F1 - одним из самых культовых автомобилей в мире.

Этот тест вызвал большой интерес среди автомобильных энтузиастов, поскольку McLaren F1 считается одним из наиболее впечатляющих автомобилей в истории автомобильной индустрии. GMA T.50, созданный британским инженером Гордоном Марреем, обещает быть достойным преемником McLaren F1.  Этот автомобиль обладает инновационными технологиями и уникальным дизайном, который привлекает внимание уже на первый взгляд. Сравнительный тест предоставил отличную возможность оценить возможности и характеристики обоих автомобилей в различных аспектах. GMA T.50 предлагает внушительные технические характеристики, включая мощный 3,9-литровый атмосферный двигатель V12, разработанный специально для этой модели. Также этот автомобиль оснащен инновационной системой вентиляции с вентилятором на заднем конце, что обеспечивает высокую аэродинамику и управляемость. Однако сравнительный тест показал, что GMA вполне способен составить конкуренцию McLaren F1. Его передовые технологии, выдающаяся производительность и инновационный подход ко созданию машины.  Не так давно, наше издание писало о том, что водитель дорогущего McLaren Сенна врезался в здание, желая попонтоваться. McLaren Сенна за 1,3 миллиона долларов врезался в здание, пытаясь похвастаться Водитель Mclaren Senna не справился с управлением, выполняя трюк перед камерой, что привело к очень серьезной аварии и последующему дорогостоящему ремонту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+