Ателье ECD представило классический Land Rover Defender с ярко оранжевым кузовом?

Тюнинг-компания ECD Automotive Design закончила все работы по созданию этого рестомода классического Land Rover Defender. Помимо всего прочего, машина получила ярко оранжевый цвет кузова. Восстановленный и модифицированный Defender, получивший название Project Pivot, оснащен двигателем GM и окрашен в цвета Subaru.

Комментировать
Поделиться:
Ателье ECD представило классический Land Rover Defender с ярко оранжевым кузовом?
Только что выпустив рестомод Santorini Black Defender Project Mayhem в прошлом месяце, тюнер ECD привносит новый взгляд на знаменитый британский внедорожник. Крупнейшая в мире компания по реставрации автомобилей Land Rover окрасила кабриолет Land Rover Defender 110 в ярко-оранжевый цвет, совпадающий по цвету с хорошо известным Subaru Sunshine Orange.



Винтажный Land Rover Defender получил соответствующую оранжевую решетку радиатора и вставки, светлую окантовку, петли и вентиляционные отверстия, а также черную крышу в тон черным 16-дюймовым колесам Sawtooth и шинам BF Goodrich All-Terrain.
 

Интерьер Project Pivot такой же роскошный, с первоклассными коричневыми кожаными акцентами. Передние сиденья оснащены модернизированными модульными сиденьями Exmoor с подогревом и горизонтальной строчкой, а на приборной панели имеется черный руль Momo Prototipo, винтажные датчики и радиосистема с сенсорным экраном. Два откидных сиденья сзади установлены со стороны пассажира, обеспечивая достаточно места для семьи и снаряжения. Развлекательные функции включают высокотехнологичную звуковую систему JL Audio, Apple CarPlay, Bluetooth и два порта USB.

Project Pivot оснащен двигателем GM LS3 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска ECD Air Ride, тормоза стандартные. Единственный спортивный выхлоп Borla из нержавеющей стали добавляет автомобилю динамики и стиля. Мягкий верх черного цвета, а многоточечный каркас безопасности с откидным верхом обеспечивает дополнительную безопасность.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Damd представило внедорожники Suzuki Jimny, стилизованные под G-Class, Defender и Hustler. Японский тюнер презентовал линейку из пяти автомобилей для Токийского автосалона.

Советский автобус ЛиАЗ-677 по ряду параметров превзошел западные образцы

Редакция журнала «За рулем» сравнила советский автобус ЛиАЗ-677 с западными аналогами того времени.

В ходе такого сравнительного обзора эксперты пришли к выводу, что автобус из СССР по ряду параметров даже превосходил немецкие автобусы Mercedes-Benz. Городской автобус ЛиАЗ-677 - один из самых массовых в Советском Союзе. На конвейер он встал в 1968 году. Если говорить о пространственной конструкции кузова, то наш ЛиАЗ не уступал немецкому автобусу Kassbohrer Setra S8. Эту конструкцию сначала заимствовал Mercedes-Benz, а после ее можно было увидеть на советских ЛАЗах и ЛиАЗах. У немецких конкурентов мотор имел заднее расположение. На ЛиАЗ-677 же его устанавливали под полом. Таким же расположением двигателя мог похвастаться Bussing TU11. Настоящая революционная для того времени - 9АКПП. Похожие еврейские автобусы тогда оснащались более бюджетными механическими КП. Коробка-«автомат» шла как опция на немецких автобусах Bussing. Впервые в СССР в подвеске ЛиАЗ-677 использовали пневмобаллоны, что гарантировало пассажирам более комфортную поездку.  Ранее стало известно, что БелАЗ начал испытания самосвала МоАЗ-75073 с российским дизелем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+