Тюнинг-ателье Mansory представило свою версию кроссовера Lamborghini Urus

Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило комплекс модернизаций итальянского кроссовера Lamborghini Urus. Машина получила ярко-желтый оттенок кузова и салона.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory представило свою версию кроссовера Lamborghini Urus
Мы и раньше видели, как Mansory представлял довольно странные версии Lamborghini Urus с точки зрения дизайна. Благодаря своему широкофюзеляжному проекту под названием Venatus, оформленному в очень синем цвете внутри и снаружи, эта версия Urus очень эффектно выделяется среди потока, насколько это только возможно. 



 Mansory представил с еще одну версию Urus Venatus в очень солнечном оттенке.


По сравнению с типичным Urus, Mansory Venatus действительно имеет более широкий кузов. Вы, вероятно, не пропустили обвесы, но чтобы указать на очевидное, Mansory добавил несколько деталей из углеродного волокна, таких как боковые юбки, капот, крыло на задней двери, спойлер на крыше и задний бампер с диффузором.

В отличие от синего Venatus показанного раньше, у этого исполнения кроссовера нет вторичного цвета кузова, чтобы выделить некоторые области - во всяком случае, он не нуждался в нем.

Внутри этот последний Mansory Venatus также оформлен в желтой теме. На самом деле очень желтого цвета, так как кожаная обивка, ковер, коврики и даже потолок - все это незаметного оттенка.

 Mansory Urus также получил повышенную мощность. По словам немецкого тюнера, мощность составляет 820 лошадиных сил, а максимальная величина крутящего момента равна 1050 Нм. Максимальная скорость составляет 320 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды.

Mansory не предоставляет цены на свои сборки. Но если вам интересно, вы можете связаться с ними напрямую, используя ссылку на источник ниже.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило более эпотажную версию Bugatti Chiron.

Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63

Тюнинг-ателье представила 723-сильную версию и без того мощного универсала Mercedes-AMG CLS 63. После всех модификаций, машина может разогнаться до 328,24 км/ч.

 Есть много фанатов универсалов и не важно, будет ли под его капотом турбодизель или двигатель V8. Этот стиль кузова может быть непопулярным, в глобальном масштабе но его яростные поклонники не дают автопроизводителям вовсе отказаться от произвосдтва универсалов.  Также есть те, кто хочет, чтобы их универсалы соперничали со спортивными автомобилями. Именно поэтому появился Audi RS6 Avant и скоро появится BMW M3 Touring.   Это подводит нас к другому немецкому автомобилестроителю, Mercedes-Benz, а точнее его спортивному бренду Mercedes-AMG. Речь идет о довольно особенном CLS 63 S Shooting Brake с его 5,5-литровым двигателем BiTurbo V8, заключенным в гладкий, но практичный кузов. Даже тогда это невероятно редкая машина в Европе. Машину сделало ателье Pogea Racing. Pogea Racing базируется в Германии, и они взяли один из этих труднодоступных Shooting Brakes и сделали его еще более мощным. Для справки: твин-турбо V8 развивал 577 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. После модернизаций Pogea Racing, двигатель смог разжевывать 732 лошадиных силы (1114 Нм). Вся мощь направляется на систему полного привода 4Matic, которая поставляется с завода.  Pogea не публиковал никаких данных о разгоне сделанного им автомобиля от 0 до 100 км/ч, но можно с уверенностью сказать, что он может легко превзойти заводское значение, равное примерно 3,5 секундам. Тем не менее, тюнинговая фирма действительно разогнала машину до максимальной скорости. Результат - подтвержденная GPS скорость в 329 км/ч. Мало того, Pogea утверждает, что их подвеска KW поддерживает достойный уровень комфорта при скоростях 300 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар BMW i7 заметили на тестах против Mercedes EQS, Tesla Model Y и XPeng P7. Новейший баварский электрокар, облачённый в камуфляжную пленку, померился силами со своими главными соперниками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+