Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63

Тюнинг-ателье представила 723-сильную версию и без того мощного универсала Mercedes-AMG CLS 63. После всех модификаций, машина может разогнаться до 328,24 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
 Есть много фанатов универсалов и не важно, будет ли под его капотом турбодизель или двигатель V8. Этот стиль кузова может быть непопулярным, в глобальном масштабе но его яростные поклонники не дают автопроизводителям вовсе отказаться от произвосдтва универсалов.



 Также есть те, кто хочет, чтобы их универсалы соперничали со спортивными автомобилями. Именно поэтому появился Audi RS6 Avant и скоро появится BMW M3 Touring.

 
Это подводит нас к другому немецкому автомобилестроителю, Mercedes-Benz, а точнее его спортивному бренду Mercedes-AMG. Речь идет о довольно особенном CLS 63 S Shooting Brake с его 5,5-литровым двигателем BiTurbo V8, заключенным в гладкий, но практичный кузов. Даже тогда это невероятно редкая машина в Европе. Машину сделало ателье Pogea Racing.

Pogea Racing базируется в Германии, и они взяли один из этих труднодоступных Shooting Brakes и сделали его еще более мощным. Для справки: твин-турбо V8 развивал 577 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. После модернизаций Pogea Racing, двигатель смог разжевывать 732 лошадиных силы (1114 Нм). Вся мощь направляется на систему полного привода 4Matic, которая поставляется с завода.

 Pogea не публиковал никаких данных о разгоне сделанного им автомобиля от 0 до 100 км/ч, но можно с уверенностью сказать, что он может легко превзойти заводское значение, равное примерно 3,5 секундам. Тем не менее, тюнинговая фирма действительно разогнала машину до максимальной скорости. Результат - подтвержденная GPS скорость в 329 км/ч. Мало того, Pogea утверждает, что их подвеска KW поддерживает достойный уровень комфорта при скоростях 300 км/ч. 



Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар BMW i7 заметили на тестах против Mercedes EQS, Tesla Model Y и XPeng P7. Новейший баварский электрокар, облачённый в камуфляжную пленку, померился силами со своими главными соперниками.

Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей

Ведомство по патентам и товарным знакам США (сокращённо USPTO) получило от Cadillac патентную заявку на три новых торговых наименования - Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL.

Эксперты предполагают, что имена Vistiq и Lumistiq марка зарезервировала для будущих электрокаров. На это намекает характерное окончание слов. А вот третий автомобиль под названием Escalade IQL пока не вызвал у специалистов никаких правдоподобных ассоциаций. По одной из версий - это имя может получить удлинённый Escalade с полностью электрическим мотором. Если это предположение подтвердиться, то внедорожник со стандартной колёсной базой получит индекс IQ, пишет Car & Driver. На электрическую природу новинки указывает господствующая сегодня тенденция: крупнейшие автопроизводители активно взялись за электрификацию своего модельного ряда. Напомним, официальный дебют флагманского внедорожника Cadillac с электрическим мотором анонсирован на 2024-2025 годы. Раньше электрокар вряд ли представят. Причём бензиновый вариант внедорожника продолжит продаваться параллельно с батарейной модификацией.  Ранее наш портал рассказывал, что организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года. До этого мотор-шоу уже отменяли. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+