Ателье Mugen доработало внешность нового Honda N-One

Хотя кей-кар Honda N-One не является самым впечатляющим автомобилем, специалисты ателье Mugen Motorsport решили придать модели спортивный вид.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mugen доработало внешность нового Honda N-One
 Сразу стоит отметить, что тюнеры оставили подкапотное пространство без каких-либо изменений. Так, машина по-прежнему комплектуется бензиновым агрегатом производительностью 63 л.с.

 При этом специалисты ателье модернизировали внешний вид кей-кара, оснастив его новыми выхлопной системой, передним сплиттером, боковыми «юбками», накладкой на крышке багажника и алюминиевыми колёсными дисками.

 Тюнеры поработали и над салоном модели, однако здесь изменения очень незначительны. Здесь появились новый рычаг переключения передач и спортивные педели. Но, к сожалению, тюнинг-компания пока не опубликовала снимков интерьера кей-кара.

mugen-honda-n-one (2).jpg © Mugen Motorsport
Как отмечают в Mugen, их комплект улучшений для Honda N-One не сделает автомобиль, ориентированным на трек, при этом придаст ему агрессивности и спортивности.
2020_N-ONE_RR_1019_1200x840.jpg © Mugen Motorsport
 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Modellista разработала тюнинг-кит для водородного Toyota Mirai. Следует подчеркнуть, что Toyota Mirai дебютировала в ноябре 2013 года на автосалоне, который состоялся в Токио. 

Решетка радиатора Hongqi H9 затмила гигантские «ноздри» BMW 7-Series

В последние годы в автомобильной моде наблюдается любопытный тренд - огромные радиаторные решётки. В этом плане особенно выделялись новые модели BMW. Теперь же их затмил роскошный седан из Китая.

Производители увеличивают габариты радиаторных решёток своих машин, чтобы заинтересовать покупателей, особенно на азиатских рынках. Однако не всем автомобилистам нравится новая тенденция. Так на BMW обрушилась целая волна критики из-за гигантских «ноздрей» ее новых моделей. В их числе - BMW 7-Series. Теперь же у «немца» появился конкурент: роскошный китайский седан Hongqi H9, дебютировавший в этом году. Два этих авто удалось сфотографировать рядом на одной из парковок в Поднебесной. Снимками делится портал Car News China. Радиаторная решётка китайского седана получилась габаритнее, но при этом смотрится намного гармоничнее. Ее удачно дополняют изящные светодиодные ДХО и стильная оптика на светодиодах. В салоне авто разместилась современная мультимедиа с большими дисплеем, а при отделке интерьера применялись мягкая кожа, деревянные вставки и декор из хрома. В движение базовый Hongqi H9 приводит четырехцилиндровый турбомотор на два литра с отдачей 252 л.с. Более продвинутые версии седана оснащаются трехлитровым двигателем V6 с наддувом мощностью 272 л.с. Решетка радиатора Hongqi H9 в сравнении с флагманским BMW 7-Series Ранее мы рассказывали, что в рамках автосалона в Пекине был презентован электрический кроссовер Hongqi E-HS9. Автомобиль получился очень роскошным и стал первым электрическим кроссом для бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+