Этот кроссовер Ford Explorer с «лицом» от Mustang выглядит странно

Предприимчивые автомобильные тюнеры нашли способ приделать переднюю часть спортивного купе Ford Mustang поколения S197 на кроссовер Explorer первого поколения, и, к всеобщему удивлению, внешний вид на самом деле не так уж и плох. Но все же местами эта "сборка" выглядит очень странно.

Комментировать
Поделиться:
Этот кроссовер Ford Explorer с «лицом» от Mustang выглядит странно
 Совсем недавно появились фотографии этого удивительного экземпляра американского кроссовера, который получил переднюю часть от спортивного купе Mustang. Передние крылья последнего, вероятно, были немного укорочены, чтобы соответствовать структуре кузова среднеразмерного кроссовера, а линия капота поднята, чтобы визуально сделать автомобиль еще массивней.

 Энтузиастами был полностью заменен стандартный задний бампер – вместо него установлен другой, изготовленный из стали, в который встроены два патрубка выхлопной системы.

 Есть также второй набор задних фонарей, которые установлены под стандартными – все четыре блок-фары получили металлическую отделку.


 Самой вопиющей ошибкой со стороны тюнеров было не центрирование колес внутри передних арок, хотя с другой стороны, едва ли это можно достаточно грамотно сделать. Тем не менее, смещенные передние колеса являются наиболее очевидным показателем того, что это самодельный кроссовер. В остальном качество работы вполне приличное.

 Однако некоторые детали экстерьера сделаны откровенно плохо. К примеру, плохо установленная хромированная отделка на всех оконных окантовках (а также на одном заднем фонаре). Ступеньки под каждой дверью выглядят довольно странно.

 м



    Не так давно, наше издание писало о том. что Ford не доволен низкими продажами обновленного кроссовера Explorer. Руководство американского бренда обвиняет в низких продажах нового поколения полноразмерного Explorer проблемы, связанные с издержками при организации производства этой модели.

Ford создаст гоночную машину Fordzilla P1 специально для игр

Американский автопроизводитель займется созданием новой гоночной машины, которая впоследствии появится в гоночных симуляторах. Помогать компании в этом будут геймеры по всему миру.

 Усилив свое присутствие в мире спортивных игр или видеоигр, американский бренд Ford создал Fordzilla в качестве своей первой киберспортивной команды. В рамках недавнего интервью, представитель Ford of Europe объявил о том, что его первый виртуальный автомобильный проект будет называться P1, что, является названием легендарной гибридной модели британского бренда McLaren. Тем не менее, мы не думаем, что с этим возникнут какие-либо проблемы, поскольку проект направлен на создание полностью виртуального транспортного средства для геймеров.  Более того, автомобиль будет построен с нуля - то есть он не будет основан на каком-либо серийном автомобиле Ford - и будет разработан самими геймерами.  Как? Информация от игроков будет запрошена игровыми сообществами через серию опросов в Твиттере под дескриптором @TeamFordzilla. Опросы будут включать в себя варианты ключевых атрибутов дизайна, от двигателя до формы кабины, которые могут выбрать геймеры. Краудсорсинговые дизайнерские материалы будут затем собраны и использованы экспертами Ford для создания игровой модели.  «В создании виртуального гоночного автомобиля дизайнеры могут дать волю своему воображению и создать по настоящему совершенный автомобиль. Опыт геймеров имеет решающее значение для того, чтобы это был самый красивый автомобиль, "сказал Амко Леенартс, директор по дизайну Ford of Europe.  Проект «Team Fordzilla P1» будет возглавлять пять команд Ford по киберспорту из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании соответственно. Работа над проектом начнется на этой неделе через каналы Team Fordzilla в Twitter и Instagram.     Не так давно, наше издание писало о приемнике гибридного суперкара McLaren P1. Нынешний генеральный директор британского автопроизводителя Майк Флевитт, рассказал журналистам о том, каким будет приемник легендарного гибридного суперкара McLaren P1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+