Bugatti запускает новую сертифицированную программу продажи подержанных суперкаров Chiron и Veyron

Компания Bugatti упрощает задачу покупки подержанных гиперкаров Chiron и Veyron. запуская новую сертифицированную программу продажи автомобилей с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti запускает новую сертифицированную программу продажи подержанных суперкаров Chiron и Veyron
Разработанная для того, чтобы облегчить покупку подержанных Chiron и Veyron, программа обещает предоставить клиентам автомобили, предлагающие «несравненное качество, ожидаемое от Bugatti».

Что еще более важно, сертифицированные подержанные Chiron будут поставляться с годовой ограниченной гарантией. Она охватывает все части и работы по механическим, электрическим, коррозионным или лакокрасочным работам.

Гарантия на Veyron менее щедра, но распространяется на механические и электрические детали, а также на запчасти и работу. Это должно быть утешительно, поскольку ремонт Veyron может стоить столько же, сколько новый Mercedes. В частности, Road & Track ранее сообщала, что один только топливный бак стоит 20 000 долларов. И это без учёта стоимости установки. 

Что касается гарантийных работ, то ремонт будет выполняться авторизованными сервисными партнерами с использованием только оригинальных запчастей Bugatti.


Последние поставляются с отдельной двухлетней гарантией, которая, к счастью, покрывает замену и работу, если что-то пойдет не так.



В качестве дополнительного бонуса покупатели CPO получат годовое обслуживание в течение первого года владения. Кроме того, гарантия CPO распространяется по всему миру, поэтому, если возникнут проблемы во время поездки по Европе, владельцы могут быть уверены, что их автомобиль будет защищен независимо от того, в какой стране они находятся.



Ранее наш портал рассказывал, что шеф-дизайнер Bugatti рассказал о преемнике гиперкара Chiron

Компания Volkswagen ожидает сохранение проблемы нехватки чипов в 2024 году

Концерн Volkswagen ожидает, что нехватка полупроводников сохранится и в 2023 году, и говорит, что сбои в цепочке поставок, произошедшие за последние два года, станут «новой нормой».

 Во время недавнего разговора с немецким изданием Automobilwoche глава отдела закупок Volkswagen Мурат Аксель отметил, что геополитические опасения ведущих производителей чипов создали новые и сложные проблемы. По его словам, инвестиции в новые мощности сейчас идут по плану, но, вероятно, до 2023 года включительно в полупроводниках все еще будет структурный дефицит.  В феврале Аксель заявил СМИ, что нехватка чипов может решиться сама собой в этом году, но его взгляды явно изменились. Немецкий автопроизводитель делал все возможное, чтобы уменьшить влияние дефицита в течение всего года. В начале 2022 года компании пришлось сократить производство на своем заводе в Вольфсбурге и внедрить систему раннего предупреждения, предназначенную для выявления дефицита поставок, которая помогла ей определить 150 технических альтернатив полупроводниковым чипам. Также Volkswagen решил сократить свою зависимость от полупроводников от ведущих южнокорейских производителей. Ее подразделение программного обеспечения Cariad недавно заключило соглашение как с европейским поставщиком полупроводников STMicroelectronics, так и с тайваньской TSMC, чтобы обеспечить более стабильные поставки чипов. Исследования показывают, что в этом году автопроизводителям пришлось снять с производства 3,23 млн автомобилей из-за нехватки чипов. Это произошло из-за потери более 10 млн единиц в 2021 году. Особенно сильно пострадали Северная Америка и Европа: производство сократилось на 1 147 000 единиц в Северной Америке и 1 089 000 машин в Европе. Аналитики ожидают, что к концу 2022 года из-за нехватки автомобилей будет потеряно 4 071 200 автомобилей, сообщает Auto News.   Читайте также о том, что Volkswagen ID. Buzz Cargo обошел Ford Pro E-Transit в номинации International Van of the Year 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+