Компания Volkswagen ожидает сохранение проблемы нехватки чипов в 2024 году

Концерн Volkswagen ожидает, что нехватка полупроводников сохранится и в 2023 году, и говорит, что сбои в цепочке поставок, произошедшие за последние два года, станут «новой нормой».

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen ожидает сохранение проблемы нехватки чипов в 2024 году
 Во время недавнего разговора с немецким изданием Automobilwoche глава отдела закупок Volkswagen Мурат Аксель отметил, что геополитические опасения ведущих производителей чипов создали новые и сложные проблемы. По его словам, инвестиции в новые мощности сейчас идут по плану, но, вероятно, до 2023 года включительно в полупроводниках все еще будет структурный дефицит.

 В феврале Аксель заявил СМИ, что нехватка чипов может решиться сама собой в этом году, но его взгляды явно изменились. Немецкий автопроизводитель делал все возможное, чтобы уменьшить влияние дефицита в течение всего года. В начале 2022 года компании пришлось сократить производство на своем заводе в Вольфсбурге и внедрить систему раннего предупреждения, предназначенную для выявления дефицита поставок, которая помогла ей определить 150 технических альтернатив полупроводниковым чипам.

Также Volkswagen решил сократить свою зависимость от полупроводников от ведущих южнокорейских производителей. Ее подразделение программного обеспечения Cariad недавно заключило соглашение как с европейским поставщиком полупроводников STMicroelectronics, так и с тайваньской TSMC, чтобы обеспечить более стабильные поставки чипов.
Исследования показывают, что в этом году автопроизводителям пришлось снять с производства 3,23 млн автомобилей из-за нехватки чипов. Это произошло из-за потери более 10 млн единиц в 2021 году. Особенно сильно пострадали Северная Америка и Европа: производство сократилось на 1 147 000 единиц в Северной Америке и 1 089 000 машин в Европе. Аналитики ожидают, что к концу 2022 года из-за нехватки автомобилей будет потеряно 4 071 200 автомобилей, сообщает Auto News.

2022-VW-Tiguan-1.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen ID. Buzz Cargo обошел Ford Pro E-Transit в номинации International Van of the Year 2023 года.
22 Сентября, 2022 г.

Новый электрокроссовер XPENG G9 с самой быстрой в мире зарядкой вышел на рынок КНР

В китайских автосалонах появился а продаже новый электрокар XPeng G9. Он доступен для покупки в шести различных вариантах исполнения.

Заднеприводный XPeng G9 получит 308-сильный электромотор. Такой электрический внедорожник разгонится до сотни за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составит 200 км/ч. Модели, оснащенные батареей Standard, могут проехать 570 км в цикле CLTC, а вариант Long Range увеличивает это расстояние до 702 км. Дальше идут три полноприводные версии. У них есть силовой агрегат с двумя двигателями, который дает им общую мощность 543 л.с. Благодаря дополнительной мощности время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 3,9 секунды, но максимальная скорость остается неизменной - 200 км/ч. Полноприводные варианты могут проехать 650 км без подзарядки. Помимо хорошей производительности, G9 оснащен технологией зарядки 800 В, что делает его «самым быстрозаряжаемым серийным внедорожником в мире». По словам автопроизводителя, станции наддува мощностью 480 кВт могут обеспечить кроссоверу запас хода до 200 км всего за пять минут. Это невероятно быстро, и это означает, что батарея может зарядиться от 10 до 80% всего за 15 минут. Длина электрокара составляет почти 4,9 метра.  В салоне авто мы видим небольшую виртуальную приборку и два 15-дюймовых дисплея с «интерактивным трехмерным пользовательским интерфейсом на основе движка Unity3D». Покупатели также найдут усовершенствованного голосового помощника, который может реагировать за миллисекунды, контролировать более 600 функций автомобиля и понимать «последовательные инструкции от разных пассажиров без необходимости постоянной повторной активации». Пятиместный автомобиль вмещает 60 литров багажа, при желании эту цифру можно нарастить до 1576 литров, сложив задние сиденья. Среди других особенностей — аудиосистема с 28 динамиками и «захватывающий 5D-опыт, включающий вибрацию сидений, изменение окружающего освещения, регулируемый кондиционер и индивидуальные ароматы при просмотре фильма, прослушивании музыки или просто отдыхе». Говоря о технологиях, G9 оснащен усовершенствованной системой помощи водителю второго поколения, 31 датчиком, фронтальной камерой и двумя датчиками LiDAR. Цены начинаются с 309 900 иен (43 963 долларов) и поднимаются до 469 900 иен (66 661 долларов) за топовую версию Launch Edition. Первые поставки клиентам в Китае должны начаться в октябре, и XPeng подтвердила, что G9 со временем выберется за пределы домашнего рынка.  Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер XPENG G9 сможет проезжать без подзарядки до 702 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+