Компания Nissan объявила стоимость нового спорткара Nissan Z

Долгожданный автомобиль получил очень привлекательный ценник, который оказался значительно ниже, чем у Toyota Supra.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan объявила стоимость нового спорткара Nissan Z
Японская компания Nissan определилась со стоимостью своего нового спортивного автомобиля Z. Информация появилась во вторник, 17 мая. За стартовую комплектацию Z Sport придется заплатить 39 990 долларов. При нынешнем курсе валют это 2,5 млн рублей.

Под капотом находится турбомотор с рабочим объемом 3,0 литра, который работает в тандеме с классической МКПП. Если сравнивать с Toyota Supra, то разница уже здесь получается довольно большая – спорткар от Toyota обойдется минимум в 43 350 долларов.

При этом мотор здесь всего лишь 2,0-литровый, правда работает в тандеме с АКПП на 8 передач. На авторынке США Nissan Z получит еще две версии. Средняя комплектация называется Performance и обойдется в 49 990 долларов (3,2 млн рублей).

Топовое исполнение Z Proto Spec станет лимитированной серией с тиражом в 240 шт. и стоимостью в 52 990 долларов (3,4 млн рублей).
Силовая установка будет единой для всех комплектаций – это 3,0-литровый V6 с отдачей в 405 л.с. В более старших версиях можно рассчитывать на 9АКПП, также есть 6МКПП для любителей классических спортивных авто.



В салоне есть климат-контроль, головное устройство с тачскрином и тканевый салон. Начиная с версии Performance можно рассчитывать на специальные спортивные покрышки, усиленные тормоза и иную систему выхлопа. В топовой версии появляются колесные диски с диаметром 19 дюймов, эксклюзивная накладка на рычаг КПП и желтые тормозные суппорты.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan собирается расширять свой бизнес в США. Для этого может начаться строительство третьего завода.

Компания Mercedes-AMG показала новый концепт Vision на тизере

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала несколько тизерных изображений нового концептуального электромобиля Mercedes-AMG Vision. Серийная версия концепта будет показана в 2025 году.

 SLS AMG Electric Drive был скромной попыткой спортивного производительности Mercedes разработать скоростной электромобиль. Считается, что всего было выпущено девять автомобилей, которые вместо безнаддувного 6,2-литрового двигателя V8 получили четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо. Даже десятилетие спустя технические характеристики машины не вызывают насмешек, поскольку купе с нулевым уровнем выбросов имело 740 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.  Рынок электромобилей резко изменился с 2012 года, и Mercedes-AMG продает более быстрые версии электрических моделей EQE и EQE.      Полным ходом идет работа над специальной электрической архитектурой, которая будет представлена ​​на новом спортивном автомобиле марки без ДВС к середине десятилетия. В качестве примера того, чего стоит ожидать, концепт Vision AMG будет представлен в четверг, 19 мая.   Пока рано говорить наверняка, но у нас сложилось впечатление, что AMG Vision станет более спортивной интерпретацией ранее показанного Vision EQXX. В то время как последний был задуман как машина, которая может на одном заряде аккумулятора проехать 1000 км - в частности это было достигнуто благодаря сверхнизкому коэффициенту лобового сопротивления 0,17, новая концепция будет сосредоточена на высокой производительности. Очевидно, что она будет короче предыдущего электромобиля и должна иметь более агрессивный кузов в соответствии с духом AMG.  Vision EQXX имел относительно скромную мощность в 201 лошадиную силу, генерируемую электродвигателем, установленным сзади. Неясно, будет ли добавлен передний электродвигатель к Vision AMG, но ожидайте гораздо большего от спортивной концепции. Более мощная установка должна значительно сократить семисекундный спринт до 100 км/ч по сравнению с предыдущей концепцией, которая была ограничена всего 140 км/ч.    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип нового Mercedes-AMG GT PHEV. Западные издания опубликовали "шпионские" снимки, на которых запечатлено обновленное немецкое купе Mercedes-AMG GT. Этот автомобиль оснащен плагин-гибридным двигателем - Mercedes не смог закамуфлировать дверцу зарядного порта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+