Автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z

Фанат ниссановских спортивных автомобилей из Японии купил Nissan 350Z и потратил два года на его переделку в двойника Fairlady Z.

Комментировать
Поделиться:
Автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z
О необычном проекте рассказал пользователь Instagram SKP diorama. Пока машина не закончена, а в Сеть энтузиаст выложил серию промежуточных фотографий. За основу проекта был взят рестайлинговый 350Z (Z33) серебристого цвета.

Причём кузовные панели здесь были либо переделаны, либо заменены на новые. Несмотря на свой возраст, 350Z (2002–2008 гг.) довольно близко похож как на 370Z (2009–2021 гг.), так и на Z (2022 г.) благодаря схожим пропорциям, что делает его хорошим выбором для переоборудования. Первым шагом было изменение дизайна лицевой части авто, которая получила более высокую решетку радиатора и новый сплиттер.

Затем владелец создал треугольную выпуклость на капоте, которая является визитной карточкой нового Z. После появились аэродинамические накладки на пороги, задний спойлер и более заметный диффузор.

На 350Z была установлена пара фар со светодиодной графикой на черном фоне. Чтобы приблизить угловатую форму фар 350Z к округлой форме фар Fairlady Z, владелец добавил кусочки ленты перед тем, как изменить передние крылья и капот, чтобы скрыть проклеенные участки.
Самой сложной частью, вероятно, была корма. Воспроизвести графику светодиодных задних фонарей новой Fairlady Z довольно сложно. Дополняют образ окрашенная в черный цвет часть с обновленной эмблемой Nissan, логотипом «Fairlady Z» и большое количество черно-желтой ленты.



Для окраски авто был выбран оттенок желтого, близкий к Nissan Z Proto, с черными глянцевыми акцентами на заднем бампере и крыше. Двухцветную палитру дополняют серебристые линии над боковыми окнами и окрашенные в черный цвет легкосплавные диски с пятью спицами. Помимо косметических особенностей, автомобиль не получил никаких механических обновлений. Спорткар оснащается стандартным безнаддувным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью около 306 л.с. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan может открыть еще один завод в США к концу десятилетия. Это будет третья производственная площадка. 

Усовершенствованные полуавтономные ассистенты Tesla, Hyundai и Subaru по-прежнему плохо работают

Усовершенствованные системы помощи водителю становятся популярнее. Но когда другие участники дорожного движения делают что-то неожиданное, они все еще пытаются обеспечить безопасность водителей, согласно новому исследованию AAA.

 Эксперты протестировали ряд автомобилей таких брендов, как Tesla, Hyundai и Subaru, с полуавтономными функциями 2-го уровня, разработанными, чтобы помочь владельцам в управлении автомобилем. В ходе закрытых испытаний они стремились выяснить, как эти автомобили ведут себя, когда транспортное средство на их полосе едет медленно, по сравнению с тем, как они ведут себя, когда встречное транспортное средство съезжает на их полосу.  Результаты первого теста получились обнадеживающими: автомобили во всех 15 тестовых заездах снижали скорость и избегали столкновения с медленным ведущим автомобилем. Но ни одна из систем не смогла избежать лобового столкновения со встречным транспортом, съезжающим на их полосу движения. Беспилотные системы показали себя немного лучше в тестах с участием велосипедов. Но когда велосипеды ехали перпендикулярно транспортному средству или пытался пересечь дорогу, столкновения происходили в 33% случаев. Тесты показали, что водители должны полностью сосредоточиться на задаче вождения, чтобы предотвратить любые несчастные случаи. Предыдущие тесты AAA показали, что автопилотируемые системы испытывают трудности и в других областях, например, в удержании полосы движения на реальных дорогах.  В опросе AAA 77% потребителей заявили, что они больше заинтересованы в улучшении существующих систем безопасности автопроизводителями, чем в появлении беспилотных автомобилей. 85% респондентов заявили, что не уверены в беспилотных автомобилях.   Читайте также о том, что компания Tesla в мае приостановила большую часть завода в Шанхае из-за проблем с поставками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+