Стартап SP Automotive представил 3065-сильный ультракар стоимостью 1 млрд рублей

Это суперкар, а точнее - «ультракар», под названием Chaos. По словам автопроизводителя, первый в мире. Если этот автомобиль от SP Automotive станет серийным, то он будет самым мощным среди равных себе.

Комментировать
Поделиться:
Стартап SP Automotive представил 3065-сильный ультракар стоимостью 1 млрд рублей
Израильская компания SP Automotive показала ультракар Chaos, чья мощность составляет 3 тыс. лошадиных сил. Для сравнения, хорватский электрический гиперкар Rimac Nevera демонстрирует только 1 888 лошадиных сил. Хотя его называют рекордсменом по части мощности.

Что касается израильской новинки, то в базовой версии отдача SP Automotive Chaos составляет  2 049 л.с. Такой вариант исполнения называется Earth Version («земная версия»). Для нее заявлен крутящий момент 1 390 Нм.

Выше идёт модификация Zero Gravity («нулевая гравитация») мощностью 3 065 лошадиных сил и 1 983,5 Нм. Такой ультракар до сотни разгонится за невероятные 1,55 секунды.



Дизайн новинки поражает экстремально острыми углами и чистыми прямыми линиями. Что касается интерьера, то большинство деталей здесь, среди которых и руль, были напечатаны на 3D-принтере.

Интересно, что стартап уже успел продать один такой автомобиль. Только вот цену SP Automotive не называет, к сожалению. По предварительным данным, стоимость авто варьируется от  457 млн до 1 млрд рублей в переводе на наши деньги.





Ранее наш портал рассказывал, что вместе со своим ультракаром SP Automotive раскрыла две будущие автоновинки. С их внешностью нас знакомят официальные тизеры. 
2 Ноября, 2021 г.

Большой кроссовер Jetour X90 Plus ступил в продажу

Помимо измененной внешности, автомобиль получил еще и новый мотор. При этом ценник даже по меркам китайского рынка очень небольшой.

В Китае начались продажи нового Jetour X90 Plus. Об этом во вторник, 2 ноября, сообщает авторитетное издание Autohome. Автомобиль сохранил два силовых агрегата от предыдущей версии и получил еще один мотор. От предшественника достались 1,5-литровый и 1,6-литровый турбодвигатели. Несмотря на небольшую разницу в объеме, мощность у них разнится очень существенно – 156 и 197 л.с. соответственно. А новинкой стал 2,0-литровый турбомотор, который будет предлагаться в максимальной комплектации. Его отдача достигает 254 л.с. Он работает в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. А вот полного привода у нового кроссовера не будет. Машина ориентирована на Китай, а там это не очень популярно. Длина Jetour X90 Plus подросла до 4 858 мм, а расстояние между осями сохранилось на прежнем уровне в 2 850 мм. Уже в стартовой комплектации автомобиль предлагается с тремя рядами сидений. Из внешности отметим появление комбинации крупной решетки радиатора и зауженных передних фар. Также увеличились противотуманные фары. А вот салон практически не поменяли. Единственное новшество – электронный селектор КПП вместо классического. Отметим, что новинка получилась довольно бюджетной, особенно учитывая богатое оснащение и большие габариты. В переводе на рубли новый Jetour X90 Plus стоит 1,13-1,82 млн. А тем временем стало известно, что хэтчбек Geely GS окончательно покинул российский рынок. Ранее автомобиль уже исчезал из продажи, однако возвращался. Отметим, что продажи модели были очень невысокими.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+