Компании Bugatti осталось собрать 40 гиперкаров Chiron до завершения их производства

Bugatti планирует выпустить последние 40 автомобилей до того, как Chiron завершит свой производственный цикл с тиражом в 500 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Компании Bugatti осталось собрать 40 гиперкаров Chiron до завершения их производства
 Автопроизводитель заявил, что спрос на гиперкар Chiron в третьем квартале 2021 года резко увеличился, включая двойной результат в Китае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 Первоначально Chiron дебютировал на Женевском автосалоне 2016 года в качестве долгожданной замены Veyron. Первая поставка заказчику произошла в марте 2017 года. К маю 2018 года Bugatti уже поставила сотую единицу гиперкара. 300-й Chiron покинул завод в марте 2021 года.


Единственные варианты Chiron, которые все еще доступны для заказа, — это Pur Sport и Super Sport. По сравнению со стартовой моделью Pur Sport делает упор на управляемость, теряя в весе 50 кг и используя более жесткие настройки подвески.
Super Sport подчеркивает мощность, добавляя около 99 лошадиных сил, что в сумме составляет 1578 л.с. по сравнению с обычной моделью.

bugatti-chiron-rear-corner.jpg

   Ранее в 2021 году Bugatti объединилась с производителем электрических гиперкаров Rimac при участии Porsche. Это говорит о том, что будущее бренда может быть захватывающим. Оно знаменует конец создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

 Ходят слухи, что первый автомобиль, появившийся в результате этого партнерства, может быть представлен в 2024 году. Покупатели Bugatti должны увидеть модель за закрытыми дверями незадолго до дебюта, поскольку это обязательно будет автомобиль с ценой, превышающей 1 млн долларов. На данный момент подробностей об автомобиле слишком мало.

 По данным портала Rimac Nevera, есть веские основания для восторга от следующего Bugatti. Электрический гиперкар может похвастаться поразительными 1914 л.с. и 2360 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разогнаться до 96 км/ч всего за 1,85 секунды. Аккумулятор на 120 киловатт-часов имеет запас хода по WLTP в 550 км.

bugatti-chiron-trio-outside.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что глава компании по уборке захотела продать Bugatti Veyron на АВИТО.
26 Октября, 2021 г.

Компания Chery представила обновленный электрический кроссовер eQ5

Этот автомобиль можно смело отнести к классу премиальных машин. После планового обновления он стал еще интереснее.

Китайский автогигант Chery представил обновленный кроссовер eQ5, который использует полностью электрическую силовую установку. Как сообщает издание «Новые автомобили», теперь список опций стал шире, не обошлось и без технических новшеств. Мощность двигателя выросла сразу на 27 л.с. и теперь достигает значения в 204 л.с. Также отметим и более емкий аккумулятор, который позволяет проехать без дополнительной зарядки 510 км пути. Отметим, что снаружи автомобиль не выглядит большим – его длина составляет 4 600 мм. А вот колесную базу растянули до 2 850 мм, что практически соответствует некоторым моделям из сегмента SUV-D. Поэтому недостатка пространства в салоне не будет. Среди опций также есть новшества – теперь появился круиз-контроль с возможностью езды в городских условиях, система предотвращения столкновений, камеры с обзором на 360 градусов. В салоне авто центральное место занимает головное устройство, которое выполняет не только развлекательные функции, но и позволяет управлять системами автомобиля. Дополняет образ премиального авто эффектная панорамная крыша. Официальные продажи обновленного Chery eQ5 в Китае стартуют 28 октября, то есть через 2 дня. Ценник на базовую версию составит 149 800 юаней (1,6 млн рублей). А тем временем стало известно, что компания Chery привезла в Россию обновленный кроссовер Tiggo 7 Pro. В нем решена одна из проблем, на которую часто жаловались россияне. Машины уже начали поступать к дилерам бренда в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+