Новая марка Exlantix рассекретила интерьер седана ES для рынка России

Салон седана Exlantix ES, который ждут в России, раскрыли на официальных тизерах. Сюрприза не было - внутреннее убранство автомобиль явно позаимствовал у китайского собрата под маркой Exeed.

Комментировать
Поделиться:
Новая марка Exlantix рассекретила интерьер седана ES для рынка России
Любопытно, но в самой компании автомобиль седаном не называют. Для Exlantix ES выбрали более статусное обозначение - четырёхдверное купе.

Китайская модель готова предложить российским покупателям водительское кресло с электрорегулировками, а ещё даже у задних сидений здесь есть подогрев и вентиляция. Отметим также рулевую колонку, запоминающую настройки, автоматические двери с доводчиками, адаптивную подвеску и панорамную крышу.

Уже в базе седан (или купе - кому как больше нравится) получает пять камер, восемь  ультразвуковых радаров и пару радаров миллиметрового диапазона. Автопилот почти близкий к третьему уровню, как на «Теслах». Есть беспроводная зарядка для гаджетов, современная мультимедиа, чья работа завязана на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, проекционный дисплей, крутая аудиосистема с 23 динамиками и штатным сабвуфером с настройками от Mark Levinson.



При отделке салона использовали мягкий пластик, кожу Nappa и алькантару.
Силовая установка пока не раскрывается. В китайских автосалонах представлен Exeed Sterra ES с одним мотором на 252 или 313 л.с. Альтернатива - 480-сильная модификация с полным приводом.  Запас хода варьируется в пределах 550-905 км - тут надо смотреть, что за версия. К нам привезут топовый двухмоторный седан с запасом хода 650 километров. В России его могут оценить в 4,5-5 млн рублей (на родине около 2,6 миллиона). 



Ранее стало известно, что купеобразный паркетник EXEED RX взял «золото» международной дизайнерской премии IDA 2023. 

Зачем этому Volkswagen нужны только 20 л.с. и странные задние колеса

В Сети показали достаточно странный автомобиль немецкой марки -  у него всего лишь 20 лошадиных сил мощности и странные задние колеса. Необычное транспортное средство получило название Geparda.

Когда мы были подростками, мы все хотели получить водительские права. Некоторые смогли сесть за руль автомобиля всего в 14 лет, имея ученическое удостоверение, другим пришлось ждать, пока им исполнится 18. В Германии можно водить машину с 16 лет, получив водительские права А1. Однако вам не разрешено водить обычный автомобиль. Этот своеобразный хэтчбек создан для тех, кто хочет как можно скорее сесть за руль легально.  Он называется Geparda (по-немецки «гепард») и начинается как отличный Volkswagen! Миниатюрный хэтчбек претерпевает ряд изменений и становится трайком, попадающим в категорию L5e. Это не настоящий трехколесный автомобиль, поскольку на нечетной задней оси посередине находится так называемое «двойное колесо». Вот почему задняя часть автомобиля выглядит парящей, если смотреть сбоку. Колесные обтекатели с огромной надписью «Geparda» напоминают нам о VW XL1, где дополнительные панели служили аэродинамическим целям. Задние колеса расположены близко друг к другу, поэтому его (ошибочно) относят к трехколесному транспортному средству. Компания, создавшая Geparda, утверждает, что модифицировала шасси, чтобы улучшить устойчивость автомобиля после установки необычной задней оси. Спереди установлен стабилизатор H&R, а сзади — пружины Eibach, так что эта автомобильная диковинка должна быть менее крутой, чем что-то вроде Reliant Robin. Модифицированный можно рассматривать как конкурента Citroën Ami, Fiat Topolino и Opel Rocks-e, поскольку трио Stellantis может управляться и 16-летними подростками. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+