Электрический роскошный минивэн Xpeng X9 представлен на автосалоне в Гуанчжоу

X9 оснащен модным вторым рядом сидений, холодильником и 21,4-дюймовым дисплеем в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Электрический роскошный минивэн Xpeng X9 представлен на автосалоне в Гуанчжоу
 Xpeng представила свой новый флагман X9 на автосалоне в Гуанчжоу. Электрический семиместный минивэн имеет характерный дизайн, призванный обеспечить баланс между функциональностью и «технологичной эстетикой». При этом модель примечательна своим акцентом на аэродинамику.

 Xpeng утверждает, что фургон имеет 17 функций, снижающих сопротивление лобового сопротивления, включая привлекательное заднее стекло, в котором отсутствуют традиционные спойлеры. Такое внимание к деталям позволяет фургону иметь коэффициент лобового сопротивления 0,227, что впечатляет для такого большого автомобиля.

 Минивэн имеет изящные осветительные приборы и дверные ручки, расположенные заподлицо. К ним присоединяются характерный нижний воздухозаборник и скульптурный дизайн кузова.

В салоне стоит отметить плавающую информационно-развлекательную систему и деревянную отделку по периметру. К ним присоединяются двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и стильные металлические акценты.
  Xpeng-X9-1117-330.webp

Второй ряд кресел оснащен откидывающимися сиденьями с невесомостью и подставкой для ног. Они «адаптированы к типичной китайской форме тела» для большего комфорта.

 Пассажиры второго ряда могут расслабиться за просмотром развлекательных программ на большом 21,4-дюймовом дисплее. Если им понадобится что-то, чтобы утолить жажду, есть встроенный «холодильник» с температурным режимом от 0 до 50° C. Xpeng также упомянул систему климат-контроля «свободного дыхания», которая позиционируется как «первый в мире центральный кондиционер», обеспечивающий «тихий и легкий ветерок».

 Хотя высокотехнологичные игрушки интересны, Xpeng не забыл и об основах. В результате фургон имеет лучшую в своем классе высоту салона и самый просторный третий ряд. Сиденья второго ряда также установлены на слайдерах с электроприводом, а третий ряд складывается, открывая до 2554 литра грузового пространства.

 X9 является «единственным в мире серийным минивэном с интегрированной передней и задней конструкцией кузова из литого под давлением алюминия». Модель также имеет рулевое управление задними колесами и стандартную пневматическую подвеску. Модель будет выпускаться с двумя различными силовыми агрегатами. Вариант с одним двигателем будет иметь мощность 315 л.с., а модель с двумя двигателями — 496 л.с.


  Читайте также о том, что Xpeng представил летающий минивэн с опциями авианосца, суперкара и квадрокоптера.

Пикап Nissan Titan попал под следствие после катастрофических отказов дизельного двигателя

Дизельные пикапы. выпущенные с 2016 по 2019 год, могут попасть под отзыв в количестве 38 000 машин.

 После многих лет жалоб в сообществе Nissan Titan на сломанные коленчатые валы Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) наконец начала расследование. Федеральное агентство специально изучает дизельные пикапы, собранные в период с 2016 по 2019 год. В зависимости от результатов это может привести к отзыву в общей сложности более 38 000 автомобилей.   Владельцы не могут прийти к единому мнению относительно того, в чем именно суть проблемы. Теперь Национальное управление безопасности дорожного движения вмешается после того, как получило 10 конкретных жалоб и «несколько» отчетов раннего предупреждения об этом.  Все рассматриваемые пикапы оснащены одинаковым 5,0-литровым дизельным двигателем V8 от Cummins. Годы выпуска варьируются от 2016 по 2019 год. Они ведут себя одинаково, когда коленчатый вал ломается. Двигатель не заводится по понятным причинам, и пикапам в конечном итоге потребуется как минимум совершенно новый длинный блок.  В результате НАБДД заявляет, что начинает предварительное расследование по этому поводу и планирует точно определить, что происходит. Читайте также о том, что у дилеров в России можно заказать новый кроссовер Venucia V-Online от Nissan и Dongfeng.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+