Xpeng представил летающий минивэн с опциями авианосца, суперкара и квадрокоптера

Компания Xpeng представила летающий автомобиль, который действительно похож на автомобиль. Это своего рода минивэн, внутри которого находится дрон, призванный помочь с поисково-спасательными организациями.

Комментировать
Поделиться:
Xpeng представил летающий минивэн с опциями авианосца, суперкара и квадрокоптера
 Будущее электрических транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой обещает много перспектив, подобных Jetsons. Но до сих пор не многие компании представили летающий автомобиль, который на самом деле напоминает автомобиль. Xpeng AeroHT разработала пару концептов, которые выглядят так, как будто они взяты прямо со страниц научно-фантастического комикса.

 Концепт летающего автомобиля компании, представленный на Xpeng Tech Day, поначалу можно было принять за гладкий, хотя и несколько странных пропорций суперкар. Предназначение удлиненной задней части становится совершенно понятной, когда он плавно переходит в режим полета.

 Из его крыши выдвигаются четыре руки, держащие восемь пропеллеров, которые одним нажатием кнопки превращают автомобиль в летательный аппарат. В этом футуристическом прототипе мало деталей, но компания работает над способами хранения реквизита, не повреждая его. Концепт также оснащен спрятанным рулевым колесом, предоставляющим водителю лучший доступ к джойстику во время полета.

Xpeng AeroHT ожидает, что ее первый летающий автомобиль будет весить 1000 кг. А цены начнутся с 1 миллиона юаней или с 12,7 млн рублей по текущему обменному курсу, сообщает Car News China. Компания также заявила, что выпустит свой первый летающий автомобиль в 2024 году.
2023-Xpeng-Convertible-Flying-Car-Concept-2-2048x1152.webp

  Чтобы ускорить разработку, компания рассматривает другие решения в области летательных аппаратов, такие как модульный летающий автомобиль. Минивэн, способный вместить до пяти пассажиров, называют «маточным кораблем». Он имеет три оси, каждая из которых может приводиться в движение электродвигателями. У модели есть двигатель внутреннего сгорания для выработки энергии как для собственных нужд, так и для нужд летательного аппарата.

 Летающая часть транспортного средства достаточно велика, чтобы вместить до двух пассажиров. Ею может управлять пилот или собственные автономные системы. Он также имеет поле обзора на 270 градусов из салона, предлагая великолепные виды и отличную обзорность.


  Читайте также о том, что в Китае представили электрический минивэн XPeng X9 с космическим дизайном.

Автоэксперт Хайцеэр предупредил россиян о риске коррозии и сбоях электроники у китайских авто

Китайские машины имеют склонность к образованию ржавчины и сбоям по части электроники. И обе эти проблемы обостряются зимой, предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с порталом URA.RU.

Как отметил Ян Хайцеэр, в самом Китае автомобили стоят недорого. А вот на российском авторынке они ощутимо растут в цене. Разумеется, где-то производители экономят. Чаще всего металл становится тоньше, да и краску начинают использовать на водяной основе, говорит специалист. Отсюда нетерпимость современных машин к непогоде и царапинам. Металл, который идет не изготовление днища, не менее важен. Ему предстоит активно взаимодействовать с реагентами, которыми отрабатывают российские дороги. Те автомобили, что продавались у нас 10 лет назад, по мнению эксперта, в большинстве своем уже сгнили. Ржавели они быстро и повсеместно.  Сбой электроники - другая распространенная проблема китайских машин. Проблемы могут возникнуть из-за большого количества опций. Особенно капризной электроника становится в мороз.   По словам Хайцеэра, массовый переход россиян на китайские машины пришелся на этот год, так что наступающая зима станет показательной. Своеобразная проверка на качество. Пока же отечественные специалисты прогнозируют уязвимость современных китайских автомобилей.   Ранее стало известно, что китайский рамник BAIC BJ40 испытали на уральском бездорожье. И внедорожник справился с испытанием.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+