Toyota показала гибридную версию устаревшего пикапа Toyota Hilux

Обновленная линейка европейских легких коммерческих автомобилей Toyota включает новую версию Hilux с мягким гибридным дизелем.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала гибридную версию устаревшего пикапа Toyota Hilux
 Toyota выпустила электрифицированную версию устаревшего Hilux, модернизировав дизельную трансмиссию с помощью мягкой гибридной технологии 48 В для повышения эффективности.

 Новый электрифицированный дизельный силовой агрегат вдохнул новую жизнь в восьмое поколение Toyota Hilux, которое существует с 2015 года с двумя фейслифтингами в 2017 и 2020 годах. Hilux Hybrid 48V оснащен обновленной версией 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, состоящей из электродвигателя/генератора и небольшого аккумуляторного блока.

Toyota не раскрыла подробные характеристики трансмиссии, но в более раннем пресс-релизе компании упоминалось об улучшении топливной эффективности среднеразмерного пикапа на 10%. В то же время электрификация якобы улучшает внедорожные качества благодаря «более плавному ускорению» и «рекуперативному торможению».

Мягкий гибридный пикап сохраняет буксировочную способность 3500 кг и максимальную грузоподъемность 1000 кг своего предшественника, работающего только на дизельном топливе.
Цены на обновленную линейку Toyota Professional в Европе будут объявлены ближе к выходу на рынок, который ожидается в начале 2024 года.

Toyota-Professional-Lineup-1-2048x970 (1).webp

  Читайте также о том, что представлена новая Toyota Camry 2025 года с полным приводом и гибридным двигателем.
15 Ноября, 2023 г.

Toyota представила новый электрический фургон ProAce Max с дальностью хода 420 км

Toyota расширяет сотрудничество со Stellantis, добавляя в свой портфель легких коммерческих автомобилей еще одну модель с новым брендом.

 Toyota ProAce Max знаменует собой выход автопроизводителя в сегмент больших фургонов Европы, присоединившись к обновленным ProAce и ProAce City, которые также основаны на базе Stellantis. Все три фургона доступны с полностью электрическими силовыми агрегатами.  Toyota ProAce Max является собратом недавно обновленных Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Opel Movano и Ram ProMaster. Единственными элементами, характерными для Toyota, являются эмблемы и переработанный нос. Остальная часть кузова, включая полностью светодиодные осветительные приборы и 16-дюймовые диски, аналогична другим большим фургонам Stellantis. То же самое относится и к интерьеру, в котором используются новейшие информационно-развлекательные системы, ADAS и подключенные услуги.  Фургон ProAce Max доступен в 6 конфигурациях (2 длины колесной базы, 3 длины и 3 высоты) с грузоподъемностью до 17 м3. Кроме того, компания предлагает легкие грузовые автомобили в одностороннем или трехстороннем самосвале и бортовой конструкции, а также в компоновках шасси, платформы и кабины экипажа. ProAce Max имеет запас хода по WLTP до 420 км благодаря аккумуляторной батарее емкостью 110 кВтч. Как и в случае с Fiat E-Ducato и другими механическими фургонами, возможность быстрой зарядки до 150 кВт позволяет ему заряжаться от 0 до 80% менее чем за час. Toyota не уточнила, будет ли большой фургон доступен и в дизельном исполнении. Два других фургона — ProAce и ProAce City — получат обновления к 2024 году, получив обновленные бамперы и фары. Новый нос добавляет немного изюминки Toyota, хотя остальная часть кузова аналогична родственным моделям Fiat, Citroen, Peugeot и Opel. Модели LCV сохраняют ту же вместимость грузового отсека: 6,6 м3 для ProAce и 4,4 м3 для ProAce City. Те же обновления унаследованы и пассажирскими версиями – а именно 9-местным ProAce Verso и 7-местным ProAce City Verso.  Электрические версии фургонов имеют увеличенный запас хода по сравнению с их предшественниками. В частности, фургон среднего размера ProAce обеспечивает запас хода по WLTP до 350 км. Электрический компактный фургон ProAce City может проезжать до 330 км без подзарядки.   Читайте также о том, что новая Toyota Camry не будет доступна с двигателем V6 и более мощной версией TRD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+