Представлена новая Toyota Camry 2025 года с полным приводом и гибридным двигателем

Toyota Camry 2025 года станет только гибридной, потеряет двигатель V6. Сильно обновленный седан предлагается с передним приводом мощностью 225 л.с. или полным приводом мощностью 232 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Представлена новая Toyota Camry 2025 года с полным приводом и гибридным двигателем
 Новая Camry 2025 года является сильно обновленной версией прежнего седана, но с достаточным количеством нового опциона. Этот компактный седан станет только гибридным, и что гибридная система больше не ограничивается моделями с передним приводом.

 И переднеприводные, и полноприводные автомобили используют один и тот же базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, дополненный двумя электродвигателями, но в то время как переднеприводная версия выдает в совокупности 225 л.с. Полноприводный автомобиль генерирует 232 л.с. Полный привод обеспечивается третьим электродвигателем, установленным сзади. Он включается при необходимости.

  Toyota не раскрыла показатели производительности новых двигателей, но заявляет, что гибридная система была настроена на снижение оборотов двигателя, что должно свести к минимуму то раздражающее мычание, которое вы обычно слышите от гибридов Toyota и Lexus из-за их бесступенчатой трансмиссии.

 
 Влияние родственного Crown определенно присутствует во внешности обновленного седана. Это можно увидеть в носовой части, вбирающая черты Crown и Prius, а также в дизайне интерьера, который не заимствован непосредственно у Crown, но имеет сверхъестественное сходство.
2025-Toyota-Camry-launch-00013-2048x1536.webp

Все комплектации получают запуск без ключа, двухзонный климат, зарядное устройство для беспроводного телефона и комплексный пакет безопасности, который включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Но в то время как LE и его брат SE довольствуются 7-дюймовой цифровой панелью приборов и 8-дюймовым сенсорным экраном, XLE и XSE получают обновление до двух 12,3-дюймовых дисплеев.

 SE демонстрирует свою спортивную сторону с алюминиевыми педалями, подрулевыми переключателями, черной сетчатой решеткой и «утками» на переднем бампере, спойлером в цвет кузова, задним диффузором, двойным выхлопом и черным значком Camry, а также спинками, которые говорят о более жесткая настройка подвески. XSE идет на шаг дальше благодаря 19-дюймовым колесам вместо 18 и сиденьям с кожаной отделкой и подогревом, а также акустическому стеклу, окружающему освещению и доступу с помощью смарт-ключа. Camry 2025 года должна поступить в продажу у дилеров Toyota весной 2024 года.


  Читайте также о том, что Toyota выпустила электрический кроссовер Crown Signia 2025 года.

Налоговики Башкирии назвали самые дорогие автомобили в регионе

В Федеральной налоговой службе Башкирии (ФНС) назвали три автомобиля, владельцам которых придется заплатить самые крупные суммы. Все три авто зарегистрированы в Башкирии для использования в Уфе, только вот на дорогах их видят редко.

По информации налоговиков, в Башкирии зарегистрированы 104 авто дороже 10 млн рублей - все они попадают под повышающий коэффициент. В прошлом году  сумма начисленных платежей для самых богатых автовладельцев достигала отметки в 15,6 млн рублей. Первое место налоговики отдали итальянскому кроссоверу Lamborghini Urus, чья стоимость стартует с отметки в  26 миллионов рублей. Такой автомобиль с башкирскими номерами  видели в Подмосковье. Вторая строчка а списке самых дорогих автомобилей Башкирии принадлежит итальянскому спорткару Lamborghini Huracan в лимитированном исполнении Performante. Стоит такой автомобиль от 25 млн рублей. По информации ФНС Башкирии, владельцу этого авто по итогам прошлого года нужно будет заплатить 287 тысяч рублей транспортного налога. Третье место достаётся  Mercedes-Benz AMG G 63. Новый автомобиль сегодня обойдется в 27,69 миллиона рублей. За прошлый года на баварский автомобиль начислили 263 000 рублей транспортного налога, передает портал Ufa1.ru. Ранее стало известно, какие китайские автомашины могут включить в список «налога на роскошь».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+