Toyota выпустила электрический кроссовер Crown Signia 2025 года

Вторая модель под маркой Crown в линейке Toyota в США — это электрифицированный пятиместный кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Toyota выпустила электрический кроссовер Crown Signia 2025 года
 Toyota расширила свою линейку автомобилей, добавив кроссовер под маркой Crown. Toyota Crown Signia 2025 года — это американская версия японского универсала Crown Estate, доступная исключительно с гибридной трансмиссией.

 Визуально Crown Signia выглядит практически идентично прототипу 2022 года, если не считать незначительных изменений в светотехнике и рисунке решетки радиатора. Как и остальная часть семейства Crown, он использует элементы стиля электромобилей, включая переднюю часть «молот», мягкую поверхность и тонкие светодиодные задние фонари во всю ширину. В зависимости от комплектации внедорожник доступен с колесами диаметром 19 или 21 дюйм.

 Toyota не объявила размеры версии Crown Signia. Судя по ее внешнему виду, ожидается, что ее площадь будет повторять размеры оригинального прототипа Crown Estate. Его длина составит 4930 мм, ширина 1880 мм и высота 1620 мм, что делает его немного меньше, чем Highlander.

В салоне приборная панель очень похожа на кроссовер Crown: та же 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, при этом система совместима с OTA-обновлениями и подключенными сервисами.
2025_Toyota_Crown-Signia_0008-2048x1536.webp

 Пятиместная компоновка обещает много места для задних пассажиров, а заднее сиденье складывается и образует грузовое пространство длиной 1981 мм.

Гибридная установка с самозарядкой включает в себя 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, как и во многих других предложениях Toyota. Суммарная мощность составляет 243 л.с., которая передается на все четыре колеса через eCVT с помощью стандартной электронной системы полного привода по требованию.

 Toyota Crown Signia 2025 года будет доступна в двух комплектациях. Базовый XLE оснащен 19-дюймовыми легкосплавными  дисками, цифровой кабиной с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, обитыми тканью, кожаным рулевым колесом с подогревом, электроприводом задней двери, аудиосистемой с 6 динамиками, беспроводное зарядное устройство и 5 портов USB. Флагман Limited добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски с темно-серой алюминиевой отделкой, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией спереди и с подогревом сзади, более приятную аудиосистему JBL Premium Audio с 11 динамиками.

 Toyota Crown Signia 2025 года поступит к дилерам летом 2024 года.

2025_Toyota_Crown-Signia_0002s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать.

Инспектор ГИБДД пояснил, кто из водителей виноват при ударе зеркалами на узкой дороге

При передвижении по узкой проезжей части никто не исключает вероятности аварийной ситуации, когда машина не может разъехаться со встречным транспортом. Без повреждения зеркал здесь может не обойтись.

 В таких ситуациях не всегда получается найти того водителя, который виноват в случившемся ДТП.  Редакция NJCar выяснила у представителя Госавтоинспекции, как решить этот вопрос. Кто будет оплачивать ремонт пострадавшей стороне?  Сперва стоит выяснить, есть ли на проезжей части разметка. Именно она помогает распределить потоки транспорта, говоря о том, где проезжают машины в разных направлениях. Соответственно в рассматриваемой ситуации виноват будет тот, кто выехал за границы дорожной разметки. Кроме того, от вида разметки будет зависеть и сумма штрафа. Например, при пренебрежении сплошной линии автомобилист на определенное время остается без водительских прав. Виноватым также могут назначить того, кто двигался с превышением положенного скоростного режима.   В правилах дорожного движения прописано, что при некоторых обстоятельствах в виде непогоды или сумерек автомобилисты обязаны снижать скорость, если затруднено передвижение. Выходит, если один автомобиль обездвижен, то виноватым будет ехавший водитель.  Если на дороге нет вышеназванных обстоятельств правоохранители будут изменять расстояние от края до середины проезжей части, определяя ширину полос.   Читайте также о том, что инспекторы сообщили, кто из автомобилистов уступит дорогу при одновременном перестроении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+