Stellantis представила сразу 12 новых электрических минивэнов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall

Stellantis представила второе поколение электрических и водородных коммерческих автомобилей для брендов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis представила сразу 12 новых электрических минивэнов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall
 Вместо того, чтобы растягивать это на недели или месяцы, Stellantis решила сегодня представить 12 новых фургонов. Все фургоны с нулевым уровнем выбросов основаны на платформе электрических или водородных топливных элементов второго поколения автопроизводителя и будут продаваться брендами Citroen, Fiat Professional, Opel, Peugeot и Vauxhall.

 Среди 12 фургонов Stellantis предложит три размера полностью электрических транспортных средств. Его самые маленькие фургоны будут обеспечивать запас хода до 330 км. Фургон среднего размера может проехать до 350 км на одной зарядке благодаря батареям емкостью 50 или 65 кВтч, а его самые большие фургоны будут обеспечивать запас хода до 420 км благодаря аккумуляторной батарее емкостью 110 кВтч. Большой фургон также будет предлагаться с зарядкой мощностью 150 кВт, что позволит ему зарядиться от 0 до 80% менее чем за час.

 Между тем, Stellantis предлагает всего два размера фургонов с водородным двигателем. Автомобили среднего размера будут оснащены системой водородных топливных элементов средней мощности, обеспечивающей запас хода в 400 км. А большой фургон сможет проезжать до 500 км на одной заправке, что потребует всего 5 минут.

Stellantis также представил обновленный салон, новый 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, усовершенствованные автономные системы помощи водителю 2-го уровня, обновления по беспроводной сети и многое другое.
2024-Stellantis-Van-Lineup-1-2048x1152.webp

Компания Stellantis заявляет, что она усердно работала над интеграцией в свои фургоны технологий, которые будут полезны компаниям по доставке. Это включает в себя новые комбинации приборов и дисплеи, а также камеры кругового обзора для водителей. Система электронного отбора мощности (ePTO) на 400 В может помочь электрифицировать целый ряд коммерческих автомобилей. Поскольку система получает питание от аккумуляторной батареи электромобиля, установка дополнительных аксессуаров на автомобиль не требует каких-либо специальных технических решений.

 Вышеназванные обновления получили модели: Citroen Berlingo, Jumpy, Jumper, новый FIAT Professional Doblo, Scudo, Ducato, Vauxhall Combo, Vivaro, Movano. Новые Peugeot Partner, Expert и Boxer должны появиться к концу 2023 года.

2024-Vauxhall-ZEV-Range-2048x1334.webp

  Читайте также о том, что Stellantis отменяет выступления на тюнинг-выставке SEMA из-за забастовки рабочих своих заводов.

Эксперты перечислили четыре основные причины проблем с работой мотора на морозе

Есть четыре действенных метода, благодаря которым автомашина может завестись зимой при минусовых температурах.

 В холодное время года россиянам знакома проблема, когда автомашина не хочет заводиться. По какой причине это происходит и какие шаги предпринять, чтобы завести мотор, рассказали специалисты редакции Autonews.ru.  Как правило, легковушки и грузовики не могут завестись в мороз из-за плохо заряженной аккумуляторной батареи, дефектных свечей зажигания, застывшего конденсата, подмерзшего моторного масла, блокировки труб для выхлопных газов, поломки контактной группы в замке зажигания, а также из-за проблем со стартером.  Если в машине все работает, то для включения мотора при большом минусе за бортом стоит прислушаться к рекомендациям специалистов. В частности, перед попытками завести автомобиль необходимо отключить все электронные помощники. Это поможет уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. После включения зажигания важно подождать пару секунд, чтобы бензонасос начал подачу горючего в силовую установку. Следующим шагом эксперты рекомендуют нажать на педаль газа пару раз для быстрой подачи топлива в цилиндры. Затем важно выждать еще несколько секунд и повернуть ключ для включения мотора. Сперва двигатель начнет работать на повышенных оборотах, но спустя непродолжительное время они придут в норму. Еще нежно прогреть авто несколько минут перед эксплуатацией. Если мотор не зажигается с половины оборота, то потребуется крутить стартер минимум 10 секунд — двигатель может сломаться. При трех или четырех попытках придется дать стартеру перерыв на одну минуту и приступить к повтору этой операции.  Есть автомобиль оснащен МКПП, то крутить стартер советуется с выжатым сцеплением. После включения двигателя эту педаль лучше не отжимать еще несколько минут. Такой метод поможет облегчить запуск мотора и растянуть ресурс работы коробки передач.  Для зажигания мотора в паре с АКПП потребуется перевести селектор в нейтральное положение, выждать несколько секунд и повернуть ключ на старт. Затем умная электронная система управления самостоятельно включится в нормальную работу.   Читайте также о том, что российским автовладельцам новых электрокаров могут угрожать сложности с поиском комплектующих и ремонтом авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+