Porsche представила Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 л.с.

Третье поколение Porsche E-Hybrid Cayenne 2024 года доступно в типе кузова внедорожника или купе. Новинка оснащена аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВтч.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представила Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 л.с.
 В линейке моделей Porsche Cayenne S занял нишу между базовым Cayenne и более мощным Cayenne Turbo. В 2024 году появятся новые гибридные комплектации. Так, новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года привнесет больше мощности и технологий.

 Porsche обещает 512 л.с. в этом гибридном Cayenne, что является результатом слияния 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и одного электродвигателя. Мощность агрегата составляет 348 л.с., из которых 174 приходится на мотор, что в сумме составляет 512 л.с. Porsche подчеркивают, что это заметное преимущество по сравнению с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в неэлектрифицированном Cayenne S, поэтому гибрид немного быстрее. Разгон до 100 км/ч занимает те же 4,4 секунды, но 400 метров получается стандартную двухкамерную двухклапанную систему пневматической подвески.

Модель поддерживает трансмиссию, которая включает в себя те же 25,9 кВтч, что и в других комплектациях E-Hybrid. Он может полностью зарядиться за два часа с помощью зарядного устройства уровня 2, хотя Porsche по-прежнему не сообщила о запасе хода. Информация о модельном ряде будет засекречена до весны 2024 года.
porsche-cayenne-s-e-hybrid-2023 (1).jpg

 Cayenne S E-Hybrid имеет тот же обновленный внешний вид, что и другие модели 2024 года. При этом у гибрида есть роскошные 20-дюймовые колеса Cayenne S и четыре насадки выхлопной системы сзади. Кузов получил стандартный пакет экстерьера Silver. Более спортивное купе имеет черную отделку. Светодиодные фары Matrix Design, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, пакет Sport Chrono, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также система помощи при смене полосы движения входят в стандартную комплектацию.

 Поставки планируется начать весной.

porsche-cayenne-s-e-hybrid-2023.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Porsche 911 GTS дебютировал на шпионском снимке с аэропакетом.
26 Сентября, 2023 г.

Новый Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 дебютировали в комплектации купе

GLC63 SE Performance — модель 2025 года. Родственная модель GLC43 появится в 2024 году.

 Mercedes-Benz представила доработанные AMG близнецы GLC, а именно GLC43 и GLC63 SE Performance в формате купе с наклонной крышей.  Под более гладким кузовом находится прежняя ходовая часть, что и у стандартных внедорожников AMG GLC, дебютировавших еще в июле. Для GLC63 SE Performance выбран 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 469 л.с. При этом мощность одного электродвигателя составляет 201 л.с., а совокупная сила достигает 671 л.с.   GLC43 также предлагает гибридную мощность. Mercedes-Benz установил под капот тот же турбированный 4-цилиндровый двигатель, но с настройкой на выжимную силу в 416 л.с. В состав установки вошел дополненный небольшой мотор, который при необходимости обеспечивает временную надбавку в 13 л.с. Оба передают мощность на все четыре колеса через 9 АКПП AMG Speedshift, и оба имеют рулевое управление задней осью с подвеской AMG Ride Control в группе стандартного оборудования. Mercedes-AMG сообщает, что GLC43 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 249 км/ч.  GLC63 SE Performance разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Ограничитель скорости срабатывает только на скорости 275 км/ч. Варианты подвески те же, тормоза производительности те же, и компоновка салона со знакомой системой MBUX та же.  Компания Mercedes еще не объявила, сколько будут стоить его новые купе-внедорожники. Сроки старта продаж также засекречены. Однако Mercedes-AMG указывает GLC43 как модель 2024 года, тогда как GLC63 SE Performance — 2025 года.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz представила технологию отпечатков пальцев для оплаты бензина и электроэнергии в автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+