Новый Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 дебютировали в комплектации купе

GLC63 SE Performance — модель 2025 года. Родственная модель GLC43 появится в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 дебютировали в комплектации купе
 Mercedes-Benz представила доработанные AMG близнецы GLC, а именно GLC43 и GLC63 SE Performance в формате купе с наклонной крышей.

 Под более гладким кузовом находится прежняя ходовая часть, что и у стандартных внедорожников AMG GLC, дебютировавших еще в июле. Для GLC63 SE Performance выбран 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 469 л.с. При этом мощность одного электродвигателя составляет 201 л.с., а совокупная сила достигает 671 л.с.

  GLC43 также предлагает гибридную мощность. Mercedes-Benz установил под капот тот же турбированный 4-цилиндровый двигатель, но с настройкой на выжимную силу в 416 л.с. В состав установки вошел дополненный небольшой мотор, который при необходимости обеспечивает временную надбавку в 13 л.с. Оба передают мощность на все четыре колеса через 9 АКПП AMG Speedshift, и оба имеют рулевое управление задней осью с подвеской AMG Ride Control в группе стандартного оборудования.

Mercedes-AMG сообщает, что GLC43 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 249 км/ч.
2024-mercedes-amg-glc-43-coupe (1).jpg

 GLC63 SE Performance разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Ограничитель скорости срабатывает только на скорости 275 км/ч. Варианты подвески те же, тормоза производительности те же, и компоновка салона со знакомой системой MBUX та же.

 Компания Mercedes еще не объявила, сколько будут стоить его новые купе-внедорожники. Сроки старта продаж также засекречены. Однако Mercedes-AMG указывает GLC43 как модель 2024 года, тогда как GLC63 SE Performance — 2025 года.

2024-mercedes-amg-glc-43-coupe.jpg

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz представила технологию отпечатков пальцев для оплаты бензина и электроэнергии в автомобиле.
26 Сентября, 2023 г.

В России у КамАЗа К5 неожиданно появился японский конкурент от Hino

На российском авторынке появились японские магистральные тягачи Hino – машины в наличии предлагает дилер из Долгопрудного.

Hino Series 700 считается серьёзным соперником не только российскому магистральному тягачу КамАЗ К5, но и китайским моделям. Любопытный факт: формально Hino можно назвать «китайцем», ведь на российский рынок попали тягачи китайской сборки.  Но это все-таки японская марка. Из того же Китая к нам сегодня возят Toyota Camry, так что схема рабочая.  Тягач стоимостью 13,5 млн рублей получает 450-сильный двигатель Hino U11C объемом 10,52 литра, сочетающиеся с автоматической КП. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая. Суммарный объем двух топливных баков доходит до 1200 литров. В перечне доступных опций заявлены гидравлическая система наклона кабины, медиасистема и кондиционер. Ранее стало известно, что флагманские грузовики «КамАЗ» К5 начнут предсказывать свои поломки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+