В России у КамАЗа К5 неожиданно появился японский конкурент от Hino

На российском авторынке появились японские магистральные тягачи Hino – машины в наличии предлагает дилер из Долгопрудного.

Комментировать
Поделиться:
В России у КамАЗа К5 неожиданно появился японский конкурент от Hino
Hino Series 700 считается серьёзным соперником не только российскому магистральному тягачу КамАЗ К5, но и китайским моделям.

Любопытный факт: формально Hino можно назвать «китайцем», ведь на российский рынок попали тягачи китайской сборки.  Но это все-таки японская марка. Из того же Китая к нам сегодня возят Toyota Camry, так что схема рабочая. 

Тягач стоимостью 13,5 млн рублей получает 450-сильный двигатель Hino U11C объемом 10,52 литра, сочетающиеся с автоматической КП. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая. Суммарный объем двух топливных баков доходит до 1200 литров.

В перечне доступных опций заявлены гидравлическая система наклона кабины, медиасистема и кондиционер.


Ранее стало известно, что флагманские грузовики «КамАЗ» К5 начнут предсказывать свои поломки
26 Сентября, 2023 г.

«АвтоВАЗ» открывает производство автомашин Lada в Эфиопии

Посол Эфиопии в России Чам Угала Уриат подтвердил, что в стране собираются наладить сборку российских машин Lada для африканского рынка.

Вазовские авто в ближайшем будущем можно будет увидеть на рынках соседних стран, ведь «АвтоВАЗ» уже подписал контракт с одной из эфиопских компаний. Причём такие машины будут собирать в Эфиопии. Продавать «Лады» эфиопской сборки собираются в Судане и Южном Судане, Кении и Сомали, уточнил Чам Угала Уриат. При этом посол надеется, что сборку удастся запустить в ближайшем будущем. Эфиопия интересует не только автовазовцев. Другие отечественные автопроизводители также изучают возможности локализации производства в этой стане. В настоящее время переговоры с эфиопскими властями ведут ещё две компании из РФ.  Ранее стало известно, что Мантуров не подтвердил приостановку проекта Lada X-Cross 5. Об этом на прошлой неделе сообщили инсайдеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+