Фотошпионы засняли интригующий гоночный автомобиль Toyota GT3 с двигателем Twin-Turbo V8

Новый гоночный автомобиль Toyota GT3, похоже, основан на концепте GR GT3 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы засняли интригующий гоночный автомобиль Toyota GT3 с двигателем Twin-Turbo V8
 Команду тестировщиков марки Toyota заметили на испытаниях нового интригующего прототипа GT3 на гоночной трассе Fuji Speedway в Японии. В дополнение к тому, что машина выглядит соответствующе, ее мотор звучит очень злобно.

 Изображения и видео автомобиля недавно появились в Твиттере. Они показывают, что новинка едет по трассе в рамках тестирования. В то время как тяжелый камуфляж украшает каждый дюйм кузова, создается впечатление, что автомобиль основан на концепте Toyota GR GT3, который был представлен на Токийском автосалоне в начале 2022 года.

Первый признак того, что они связаны, заключается в том, что, как и в концепции, передняя панель этого прототипа имеет широкую решетку радиатора, большой сплиттер и маленькие фары. Размеры передней части также кажутся очень похожими, включая массивный капот, который растягивается навсегда.
Если смотреть сбоку, сходство продолжается: кабина расположена примерно в том же месте, что и концепт. Видны большие отверстия прямо за передними колесами, чтобы улучшить охлаждение и аэродинамику, еще одну особенность, которая присутствовала в концепте. Задняя крышка багажника этого прототипа кажется немного длиннее, чем у концепта, а задний бампер выглядит более громоздким. Заднее крыло смотрится почти так же, как и задний диффузор.

 Звуковое сопровождение автомобиля также заслуживает внимания. Мотор звучит, как двигатель V8 с принудительной индукцией. Это может быть V8 с двойным турбонаддувом, который Lexus разрабатывал несколько лет назад. Вполне возможно, что речь идет не о спорткаре Toyota, а о гоночном автомобиле Lexus. Если это правда, то вполне возможно, что этот гоночный GT3 может заложить основу для суперкара LFA следующего поколения, который может появиться уже в 2025 году, прежде чем превратиться в электромобиль.

Toyota-GR-GT3-Concept-3.webp

 Читайте также о том, что кроссовер Toyota C-HR ждет своего преемника с важным мировым рекордом продаж Toyota.

Кроссовер Toyota C-HR ждет своего преемника с важным мировым рекордом продаж Toyota

Toyota C-HR бьет производственные рекорды в Европе, что станет серьезным вызовом для его преемника в 2024 году.

 Toyota C-HR зарекомендовала себя на рынке. Японский кроссовер, находящийся на полпути между сегментами B и C, вышел на рынок практически одновременно с одним из своих главных соперников — Volkswagen T-Roc. Японцы не упустили возможности предложить модель, эквивалентную немецкой, но с плюсом гибридной технологии, в которой они зарекомендовали себя как настоящие знатоки.  Второй кроссовер из предложения появился на японском рынке в конце 2016 года и всего через несколько месяцев в Европе, поэтому он продается уже шесть лет с промежуточными обновлениями, чтобы сохранить свою привлекательность для покупателей. Ожидая, что его преемник избавится от камуфляжа и продемонстрирует дизайн, который станет настоящей революцией, когда он дебютирует в начале 2024 года.  Один из важных аргументов в пользу продолжения коммерческого успеха отражен в цифрах: чуть более чем за шесть лет продажи C-HR по всему миру составили 1 591 000 экземпляров. В Европе он тоже не отстает, поскольку гибридный кроссовер набирает по состоянию на март 2023 года не менее 765 000 машин с момента запуска. Задача более чем преодоленная, и несмотря на то, что Toyota C-HR была представлена с современным и, в то же время, весьма спорным дизайном, особенно оформлением заднего стекла, выше того, что мешает видеть пассажирам заднего сиденья через нее. Многие не знают, что японские стилисты работали вместе со своей французской командой, поскольку модель создавалась для европейского рынка, несмотря на то, что продавалась на других рынках.  Toyota широко использовала эту модель, к которой совсем недавно добавила спортивную отделку GR Sport, все уровни с полным стандартным оборудованием, а последний с более ярким внешним видом, ассоциирующимся только с самой мощной гибридной версией. Оба доступны в этой линейке и отличаются большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветным кузовом. Бренд предлагает две механические версии, 125H и 180H, с максимальной мощностью 122 и 184 л.с., а также электродвигатель, с которым они работают большую часть времени. При этом Toyota C-HR ни в одной из своих версий не имеет полного привода. Эта система ожидается в преемнике, который появится с гибридной силовой установкой.   Читайте также о том, что в России в продажу поступили новые минивэны Toyota Granvia стоимостью от 7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+