Кроссовер Toyota C-HR ждет своего преемника с важным мировым рекордом продаж Toyota

Toyota C-HR бьет производственные рекорды в Европе, что станет серьезным вызовом для его преемника в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota C-HR ждет своего преемника с важным мировым рекордом продаж Toyota
 Toyota C-HR зарекомендовала себя на рынке. Японский кроссовер, находящийся на полпути между сегментами B и C, вышел на рынок практически одновременно с одним из своих главных соперников — Volkswagen T-Roc. Японцы не упустили возможности предложить модель, эквивалентную немецкой, но с плюсом гибридной технологии, в которой они зарекомендовали себя как настоящие знатоки.

 Второй кроссовер из предложения появился на японском рынке в конце 2016 года и всего через несколько месяцев в Европе, поэтому он продается уже шесть лет с промежуточными обновлениями, чтобы сохранить свою привлекательность для покупателей. Ожидая, что его преемник избавится от камуфляжа и продемонстрирует дизайн, который станет настоящей революцией, когда он дебютирует в начале 2024 года.

 Один из важных аргументов в пользу продолжения коммерческого успеха отражен в цифрах: чуть более чем за шесть лет продажи C-HR по всему миру составили 1 591 000 экземпляров. В Европе он тоже не отстает, поскольку гибридный кроссовер набирает по состоянию на март 2023 года не менее 765 000 машин с момента запуска.
51018e69b8294087baaab60740100ddd.jpg

Задача более чем преодоленная, и несмотря на то, что Toyota C-HR была представлена с современным и, в то же время, весьма спорным дизайном, особенно оформлением заднего стекла, выше того, что мешает видеть пассажирам заднего сиденья через нее. Многие не знают, что японские стилисты работали вместе со своей французской командой, поскольку модель создавалась для европейского рынка, несмотря на то, что продавалась на других рынках.

 Toyota широко использовала эту модель, к которой совсем недавно добавила спортивную отделку GR Sport, все уровни с полным стандартным оборудованием, а последний с более ярким внешним видом, ассоциирующимся только с самой мощной гибридной версией. Оба доступны в этой линейке и отличаются большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветным кузовом. Бренд предлагает две механические версии, 125H и 180H, с максимальной мощностью 122 и 184 л.с., а также электродвигатель, с которым они работают большую часть времени. При этом Toyota C-HR ни в одной из своих версий не имеет полного привода. Эта система ожидается в преемнике, который появится с гибридной силовой установкой.

2018_Toyota_CHR_RCode_38_B97F7E2ECB4EA799D1B2AD2C5E23ECA429422403-1500x900.jpg

  Читайте также о том, что в России в продажу поступили новые минивэны Toyota Granvia стоимостью от 7 млн рублей.

Компания Skoda больше не считает российский авторынок приоритетным

Ещё год назад Россия по важности для Skoda шла на втором месте среди всех региональных авторынков. Теперь же нашей страны в этом списке нет вовсе.

Больше года назад чешская марка Skoda отказалась вести бизнес в России и потеряла около 700 миллионов евро. Глобальные продажи автобренда по итогам прошлого года снизились на 16,7%, до 731,2 тысячи машин. В 2022-м чехи продали в России чуть больше 18,3 тысячи новых авто. Это на 79,8% меньше, если вспомнить результат 2021 года (90,4 тыс. покупателей). С такими цифрами Россия потеряла место в топ-10 важных для автопроизводителя  стран. Индии же удалось подняться на третью строчку с ростом продаж на 127,7% по итогам прошлого года, до 51 865 единиц. Местный завод Skoda в Аурангабаде получит статус экспортного хаба: сошедшие с его конвейера машины попадут в страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Также Skoda хочет укреплять присутствие во Вьетнаме. Сначала «Шкоды» здесь будут собирать из машинокомплектов, поставленных из Индии. А в 2025 году откроется полноценное производство полного цикла.  В КНР же продажи Skoda в прошлом году показали отрицательную динамику. Ранее стало известно, что на российском авторынке может появиться большой рамный внедорожник иранского производства в стиле Hummer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+