Новый седан Porsche Panamera 2024 года вышел на новые испытания в Южной Европе

Прототипы обновленного Porsche Panamera вновь заметили на новых тестах. Спортивный седан немецкого бренда снова появляется закамуфлированным перед последними испытаниями в Южной Европе, что является вторым важным этапом его развития.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Porsche Panamera 2024 года вышел на новые испытания в Южной Европе
 Porsche использует плюсовые температуры, которые все еще преобладают в южной Европе, для технических испытаний в рамках своей программы настройки различных конфигураций в спортивном салоне.

 На новых шпионских фото прототип новой Panamera виден практически в том же состоянии, что полгода назад. Камуфляж скрывает новую форму фар, которые стали крупнее, а также закрывают передний бампер. У модели увеличились размеры воздухозаборников охлаждения двигателя, занимающих практически всю защиту.

Роскошный седан Porsche получит новую боковую форму благодаря задним дверям и завершающуюся задней частью, которая будет иметь гораздо более утонченный вид, чем текущая модель. Дверь багажника совершенно новая, хотя на этот раз она больше упирается в задний бампер.
Panamera также имеет более продвинутый интерьер, делая ставку на тотальную оцифровку. Водительское место совершенно новое, с цифровой приборной панелью без классического козырька и отодвинутой на несколько миллиметров назад по сравнению с новой информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном, которую мы видели на предыдущих шпионских фотографиях. Приборная панель будет иметь опцию третьего экрана со стороны пассажира.

 Стоит ждать больше роскоши и технологий, но также больше производительности и эффективности в новой Panamera, которая станет одной из главных новинок производителя в первой половине 2024 года. Он будет продаваться в обычном диапазоне версий, и все шести- и восьмивинтовые пропеллеры с V-образными цилиндрами останутся, хотя они будут использовать 48-вольтовую гибридную технологию, в то время как подключаемые гибриды добавят аккумулятор большей емкости и удвоят автономию до 100 км пробега.

porsche-panamera-2024-fotos-espia-pruebas-202290434-1665640514_8.jpg

  Читайте также о том, что неизвестный прототип на базе Porsche 911 Turbo удивляет на трассе Нюрбургринг.

Компания ALPINE представила концептуальный водородный гиперкар ALPINE Alpenglow

Пару часов назад состоялся дебют концепта Alpine Alpenglow, который помимо всего прочего может похвастать двигателем внутреннего сгорания, который работает на водороде. Необычный шоу-кар имеет множество прозрачных компонентов, в том числе задний спойлер.

«Будущее Alpine сегодня» — именно такими словами описали необычный концепт представители компании. Этот автомобиль, который получил радикальный дизайн, служит своеобразным предварительным просмотром того, чего можно ожидать от Alpine, которая является подразделением Renault. Концепт с небольшим дорожным просветом, который будет представлен на следующей неделе на Парижском автосалоне, имеет необычный дизайн и легкую конструкцию, как и у существующего A110, хотя технические характеристики новинки не разглашаются. Мы знаем, что при его производстве используется переработанный углерод для уменьшения воздействия на окружающую среду.   Силовой агрегат довольно интересен, так как показывает, что двигатель внутреннего сгорания может быть углеродно-нейтральным, если он работает на водороде.  Точно так же, как Toyota стремится сохранить ДВС в эпоху распространения машин с электромоторами, Alpine считает, что электромобили с батарейным питанием и топливными элементами могут мирно сосуществовать с автомобилями, оснащенными ДВС, работающими на водороде. Необходимое топливо хранится в двух цилиндрических резервуарах под давлением 700 бар, и нам говорят, что Alpenglow не производит «практически ничего, кроме пара». Помимо инновационной силовой установки, концепт отличается прозрачным задним активным спойлером. На самом деле, педали, лепестки руля, треугольники с водородом и секции капота также прозрачны. Легкая подпись как спереди, так и сзади будет применена к последующим моделям Alpine, а общий дизайн предвещает появление гоночного автомобиля LMDh в сезоне 2024 года.  Футуристично выглядящий Alpenglow ездит на необычных колесах, имитирующих снежинки, и у них тоже прозрачная поверхность. Длина концепта составляет более пяти метров, ширина - более двух метров, а высота - менее одного метра.  Не так давно, наше издание писало о том, что RENAULT представила трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo. Бренд Mobilize продемонстрировал ряд интересных концепций наряду с серийными версиями электромобилей Duo и Bento. Первый — это одноместный трехколесный электромобиль еще меньшего размера под названием Solo, а другой — передвижная зарядная станция Ileo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+