Компания Ferrari вывела на тесты прототип спорткара Ferrari Roma с агрегатом V12

Концерн Ferrari в очередной раз отправил растянутую версию Roma на дороги общего пользования вокруг своего завода. Тестовый экземпляр может скрывать под своим кузовом двигатель V12.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari вывела на тесты прототип спорткара Ferrari Roma с агрегатом V12
 Ходят слухи, что новинка является продолжением модели 812 Superfast (GTS и Competizione), продажи которой уже закончились. Ожидается, что новый автомобиль с передним расположением двигателя получит от разработчиков некоторую степень гибридизации и перейдет на масштабируемую архитектуру, впервые использованную Roma.

 Это объясняет, почему Ferrari решила помассировать несколько панелей кузова и прикрепить их к новому, более длинному и широкому шасси, которое будет лежать в основе предстоящего нового автомобиля под кодовым названием F167. Как на фотографиях, так и на видео можно услышать двигатель нового автомобиля, хотя ютубер Varryx утверждает, что здесь используется глушитель, чтобы приглушить звук V12 и сбить фотошпионов с толку.

Ожидается, что новый автомобиль будет использовать 6,5-литровый двигатель V12, такой же, как у Purosangue. Он будет настроен на большую мощность, чем кроссовер мощностью 715 л.с. и приобретет ровно столько же мощности от вдвое меньшего количества цилиндров.
Ferrari-F167-mule-13_2.jpg

  На данный момент все еще неясно, приобретет ли эта новая модель полностью гибридную трансмиссию, такую как 296 GTB и SF90, или она просто получит мягкую гибридную трансмиссию, скажем, с электрическим компрессором, чтобы помочь увеличить мощность двигателя.

 Фотошпионы ожидают, что новинка начнет испытания с предсерийным кузовом в 2023 году.



  Читайте также о том, что компания Ferrari представила первый в своей истории кроссовер Purosangue.

В РФ стали продавать новые TOYOTA Land Cruiser по привлекательным ценам в октябре 2022 года

В дилерских центрах японского бренда Toyota стали продавать подозрительно привлекательные по цене внедорожники Land Cruiser Prado.

 В автосалонах концерна из Японии Toyota странным образом завезли иномарки Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300, а также Lexus GX и LX. Их доставили с японского автозавода. Плюс ко всему россиянам готовы продать премиальные паркетники Lexus RX. Это при том, что официально эти иномарки не завозят в РФ с весны этого года после введения антироссийских санкций.  Все доставленные в страну паркетники и внедорожники Toyota и Lexus получили комплекс вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и информационно-развлекательные комплексы на русском языке.  Выяснилось, что у большинства дилеров японских марок существуют партнеры или даже филиалы в Казахстане. В итоге все завезенные накануне автомобили приехали из соседнего государства. На них действует городская гарантия при условии прохождения регулярного техобслуживания у официальных дилеров, которые продали иномарку. Получается, что вопросы по гарантии решаются казахстанскими компаниями по внутренним каналам.   Завезенные модели можно отличить только несколькими нюансами, при этом перечень доступных моторов оказался непривычным. К примеру, внедорожник Prado оснащен исключительно бензиновыми моторами. Модель Land Cruiser 300 имеет официально недоступный для российского рынка 4-литровый «атмосферник» V6 с отдачей на 275 «лошадей».  Приобретение иномарок, доставленных казахскими партнерами, поможет сэкономить от 1 млн рублей. Точная сумма будет зависеть от конкретного дилера. При этом недавно параллельный импорт прекратил свое существование: о ней узнало главное подразделение концерна Toyota Motor. Но поклонники иномарок Toyota или Lexus получили возможность заказать услуги «серых» дилеров, которые доставляют в страну машины из Объединенных Арабских Эмиратов. Они будут стоить дешевле, только вот версии моделей не подойдут для эксплуатации в России. О гарантии тоже придется забыть.   Несмотря на все сложности, российские автолюбители продолжают интересоваться покупкой легендарных моделей из Японии.   Читайте также о том, что президент концерна Toyota утверждает о невозможности повсеместной и быстрой электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+