Гибридный Mercedes-AMG C63 2023 года скромно дебютировал на автосалоне в Гудвуде

Немецкий автопроизводитель подтвердил общую мощность силовой установки этой модели в 670 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Mercedes-AMG C63 2023 года скромно дебютировал на автосалоне в Гудвуде
 Mercedes представил седан и универсал AMG C43 в конце апреля, но более горячий C63 уже не за горами. На самом деле флагманский C-Class поколения W206 прятался у всех на виду на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года. При этом почти серийный прототип был полностью замаскирован. При этом ливрея «E Performance», которая уже была на гиперкаре AMG One, мало что скрывала.

 Возьмем, к примеру, крышку топливного бака на заднем крыле со стороны водителя. Он ведет не к бензобаку, а к зарядному порту для питания 6,1-киловаттной батареи. Новый C63 будет подключаемым гибридом. Он также лишится своего V8 и заднеприводной конфигурации в пользу 2,0-литрового двигателя и полного привода.

  Он выглядит более агрессивно, чем C43, за счет отказа от искусственных передних вентиляционных отверстий в пользу функциональных, а также подросшего нижнего воздухозаборного отверстия. Угловые выхлопные патрубки заменили более крупные круглые в версии AMG Lite. Спойлер на крышке багажника не кажется больше.

Передние крылья имеют искусственные вентиляционные отверстия. Прототип обладает мощными тормозами с красными суппортами за 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины Michelin. Жесткая настройка подвески очевидна, учитывая, насколько низко AMG C63 сидит по отношению к земле, что похоже на меньший C43.
AMG C63 будет иметь мощность 670 л.с. и крутящий момент 750 Нм от продольно расположенного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, позаимствованного у автомобилей «45», где он установлен поперечно, и электродвигателя, расположенного сзади. Уменьшенный двигатель внутреннего сгорания на 48,5 кг легче, чем старый M177 V8, и в целом трансмиссия по-прежнему легче даже после добавления гибридного оборудования.

 Официальная премьера нового Mercedes-AMG C63 ожидается в ближайшие месяцы.

2023-mercedes-amg-c63-at-goodwood-fos-2022 (1).jpg

  Читайте также о том, что Mercedes-AMG GT Black Series от тюнера RENNtech стал мощнее до 1051 л.с.

Производство автомобиля LADA VESTA не возобновится как минимум до сентября 2022 года

Это предположительный срок, так как дату «разморозки» производства назовут позже после изучения обстановки на рынке и развития ситуации с поставками комплектующих.

 Выпуск флагманской модели «Лада Ижевск» не получится возобновить до конца текущего лета. Такое заявление сделал глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.   Александр Бречалов отметил, что на сегодняшний день нет сложностей с занятостью персонала производственной площадки. В июне 2022-ого организована рабочая группа с представителями администрации и сотрудниками завода «Лада Ижевск». Бречалов подчеркнул, что временную занятость получили 1 552 специалиста. В процентном выражении это 50% от полного штата. Специалистам, которые до начала марта 2022-ого года трудились над выпуском «Весты», предложили поехать на нижегородский завод «КамАЗ», чтобы поработать вахтовым способом. Аналогичным способом им можно отправиться и на завод «Калашников». Стоит напомнить, что ижевская производственная площадка АвтоВАЗа обездвижена с конца марта из-за невозможности получения зарубежных автокомпонентов для бесперебойной сборки флагманских легковушек.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн планирует приступить к реализации антисанкционной модели «Нива» в версии Travel в августе 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+