Производство автомобиля LADA VESTA не возобновится как минимум до сентября 2022 года

Это предположительный срок, так как дату «разморозки» производства назовут позже после изучения обстановки на рынке и развития ситуации с поставками комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
Производство автомобиля LADA VESTA не возобновится как минимум до сентября 2022 года
 Выпуск флагманской модели «Лада Ижевск» не получится возобновить до конца текущего лета. Такое заявление сделал глава Удмуртской Республики Александр Бречалов. 

 Александр Бречалов отметил, что на сегодняшний день нет сложностей с занятостью персонала производственной площадки. В июне 2022-ого организована рабочая группа с представителями администрации и сотрудниками завода «Лада Ижевск». Бречалов подчеркнул, что временную занятость получили 1 552 специалиста. В процентном выражении это 50% от полного штата.

Специалистам, которые до начала марта 2022-ого года трудились над выпуском «Весты», предложили поехать на нижегородский завод «КамАЗ», чтобы поработать вахтовым способом. Аналогичным способом им можно отправиться и на завод «Калашников».
Стоит напомнить, что ижевская производственная площадка АвтоВАЗа обездвижена с конца марта из-за невозможности получения зарубежных автокомпонентов для бесперебойной сборки флагманских легковушек.

f_bGFkYXZlc3RhcnVzLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE1LzAzL0lNR18zNjk2LmpwZz9fX2lkPTYwODk3.jpeg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн планирует приступить к реализации антисанкционной модели «Нива» в версии Travel в августе 2022 года.

Глава «АВТОТОРА» Горбунов сообщил, что электрокар компании будет значительно доступнее моделей TESLA

В Сети появились первые данные о ценообразовании электрокара отечественного производства.

 Электрические легковушки отечественного производства, чья тестовая партия встанет на конвейерную линию автопредприятия «Автотор» в Калининграде в следующем году, будут стоить намного дешевле электрокаров американского концерна Tesla. Компания планирует предложить россиянам новинки, которые будут доступны обширному кругу покупателей. Такое заявление сделал главы совета директоров «Автотор холдинг» Валерий Горбунов.  «Стремимся сложить экономику автопроизводства таким образом, чтобы электрокар оказался доступным для разных категорий россиян — как частных, так и корпоративных заказчиков для каршеринга, такси», — отметил Валерий Горбунов. На данный момент компания «Автотор» занимается организацией новых производств. В частности, цеха по производству электрокаров. Еще месяц назад появились данные о том, что в этой работе участвовали сотрудники, которые ранее не участвовали в конвейерной линии, в том числе те, оставшиеся без работы из-за простаивающего BMW. Выпуск электромобилей — это новое направление, на которое калининградское предприятие делает ставку в 2022 году. Такое заявление ранее делал глава «Автотора» Владимир Щербаков. Он уточнил, что сборка начнется в этом или в следующем году. Все основные моторы будут выпускаться на этом же заводе, а объем сборки достигает порядка 50-60 тысяч автомобилей ежегодно.  Читайте также о том, что легковушки с пробегом в РФ выросли на 25% во II квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+