Концерн Mercedes запланировал рестайлинг хэтчбека B-Class 2023 года

Mercedes призвала свою команду дизайнеров к действию, чтобы освежить хэтчбек Mercedes B-Class еще на несколько лет в продаже.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Mercedes запланировал рестайлинг хэтчбека B-Class 2023 года
 Третье поколение Mercedes B-Class дебютировало на Парижском автосалоне в 2018 году и имеет ту же колесную базу 2729 мм, что и седан и хэтчбек A-класса, CLA и GLA. Изменения в обновлении среднего возраста очень похожи на те, что демонстрировались на шпионских снимках обновленного хэтчбека и седана A-класса 2023 года, которые также готовятся к выпуску в этом году.

 Несмотря на то, что из-за маскировки сложно увидеть обновления, новый B-класс получил изменения в фарах, решетке радиатора и нижней части бампера. Задние фонари демонстрируют немного другой дизайн, который виден только под маскировкой.

Благодаря широкому дисплею на приборной панели, сочетающему в себе набор цифровых датчиков и центральный информационно-развлекательный дисплей, а также интеллектуальные круглые вентиляционные отверстия, которые усиливают семейную связь с гораздо более дорогими Mercedes, интерьер B-класса 2022 года не нуждался в каких-либо радикальных обновлениях.
  Ожидается, что изменения будут незначительными и будут включать в себя такие детали, как новое рулевое колесо и центральную консоль, а также новую графику цифровых дисплеев.

 Каких-либо больших изменений под капотом не будет. Нынешняя линейка двигателей B-класса начинается с 1,3-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л.с. для модели B180 или 2,0-литрового двигателя мощностью 114 л.с. для модели B180d и заканчивается моделью B250 e. Гибрид сочетает в себе бензиновый двигатель 1.3 мощностью 158 л.с. и электромотор мощностью на 75 кВт.

 Европейские страны будут продавать B-Class 2023 года к концу этого года.

2023-Mercedes-B-Class-facelift-00012.jpg

  Читайте также о том, что спорткары Mercedes‐AMG GT 63 получили обновление.

Компания Aston Martin представила Vantage с мощным V8 и максимальной скоростью 321,8 км/ч

Британская компания представила мощнейшее спортивное купе Aston Martin Vantage. Новинка оснащена 690-сильным двигателем V8 и может разгоняться до максимальной скорости в 321,8 км/ч.

 После показа кроссовера DBX в версии 707, Aston Martin представляет еще одну мощную машину, представив самый последний Vantage V12. Речь идет о самом мощном исполнении модели Vantage, который получил 5,2-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, улучшающим соотношение мощности и веса автомобиля более чем на 20 процентов по сравнению с версией модели с V8. Производя 690 лошадиных сил мощности при 6500 об/мин и 753 Нм крутящего момента при 1800 об/мин, Vantage V12 может предложить впечатляющий уровень производительности.  Обладая мощностью 385 л.с. на одну метрическую тонну, суперкар весит 1795 кг после ряда мер по снижению веса. Главным из которых является использование элементов кузова из углеродного волокна, включая передний бампер, капот, передние крылья и даже боковые пороги. Сзади крышка палубы и бампер также изготовлены из углеродного волокна. Машина получила недавно разработанный выхлоп из нержавеющей стали с двойными наконечниками, установленными по центру. Он легче на 7,2 кг по сравнению со стандартной комплектацией модели и был специально настроен для обеспечения более агрессивного звукового сопровождения в соответствии со статусом V12 Vantage как флагманской версии.  В рамках программы по снижению веса инженеры Aston Martin установили стандартные карбоново-керамические тормоза с 410-миллиметровыми передними дисками с шестипоршневыми суппортами, а задние — с 360-миллиметровыми дисками в паре с четырехпоршневыми суппортами. Тормоза CCB уменьшают вес на 23 кг. Производитель из Гайдона заявляет, что они могут противостоять износу тормозов при температуре до 800 градусов по Цельсию. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Aston Martin разработает высокопроизводительные аккумуляторы с Britishvolt. Aston Martin объявила о сотрудничестве с британской компанией по производству аккумуляторов Britishvolt для разработки аккумуляторов для высокопроизводительных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+