Компания Nissan презентовала в Европе гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai 2022 года

Nissan Qashqai e-Power — электрифицированный кроссовер, отличающийся высоким уровнем эффективности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan презентовала в Европе гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai 2022 года
 Гибридная технология Nissan e-Power прорывается в Европу вместе с Qashqai. Популярный кроссовер может похвастаться преимуществами электромобиля со свободой передвижения, обеспечиваемой двигателем внутреннего сгорания.

 Третье поколение Nissan Qashqai появилось в дилерских центрах с робкой приверженностью электрификации. Использование мягкой гибридной технологии стало важным шагом в развитии культового компактного кроссовера Nissan. Бренд подчеркивает, что это транспортное средство, которое дает ощущение вождения электромобиля на аккумуляторе, но, что важно, без необходимости подзарядки аккумулятора.

В основе нового Qashqai e-Power лежит силовая установка, состоящая из высокопроизводительной аккумуляторной батареи, 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 156 л.с., силового генератора, инвертора и электродвигателя мощностью 190 л.с.
В этом модели ДВС играет только роль электрического генератора. Произведенная энергия направляется в аккумулятор, электродвигатель или и то, и другое, в зависимости от сценария вождения. Поэтому Qashqai e-Power всегда приводится в движение электродвигателем. Еще одна особенность, которую следует отметить, заключается в том, что аккумулятор не нужно заряжать от розетки. Электрический генератор отвечает за производство энергии для перезарядки аккумулятора. Мгновенный отклик дает Qashqai большую маневренность в городских условиях. Производительность максимальна в ситуациях ускорения.

nissan-qashqai-e-power.jpg

 Во время маневров замедления и торможения кинетическая энергия улавливается и направляется обратно в аккумулятор, что еще больше оптимизирует эффективность. Кроме того, новый Qashqai e-Power оснащен так называемой электронной педалью. Технология, которая уже представлена в Nissan Leaf, позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали.

 Суммарная мощность системы достигает 190 л.с. при максимальном крутящем моменте 330 Нм. В отсутствие окончательных цифр омологации Nissan уверяет, что новый Qashqai e-Power заявляет средний расход 5,3 литра на 100 километров.
Коммерческий запуск нового Qashqai e-Power намечен на конец лета 2023 года. Именно тогда модельный ряд Qashqai пополнится этой электрифицированной механикой. На данный момент неизвестно, какова будет его цена.

nissan-qashqai-e-power (2).jpg

  Читайте также о том, что компания Nissan отложила старт продаж в РФ кроссовера Nissan Pathfinder следующей генерации.

РГ: Эксперты объяснили, кто должен уступать дорогу при одновременном перестроении машин

Как показывает практика, это один из самых распространённых спорных моментов. Об очередности перестроения попутных автомобилей на многополосной дороге рассказали эксперты «Российской газеты».

Чтобы определиться, кто из водителей в такой ситуации имеет приоритет, нужно вспомнить ПДД. Находим нужный пункт и читаем, что в процессе одиночного перестроения налево или направо водитель должен уступить дорогу всем авто, которые едут в попутном направлении, не меняя при этом положения на проезжей части. При одновременном перестроении попутных машин по правилам дорогу уступает тот водитель, чей автомобиль находится слева. Проще говоря вспоминаем правило «помеха справа», которой и отдаётся приоритет. Есть сценарии, когда это правило не работает. Вот один из них: если дорогу переходит человек, то водитель должен уступить прежде всего ему, а не ТС, перестраивавшемуся слева. При пересечении траекторий с трамваем, который как мы помним всегда в приоритете, это правило также меняет свою актуальность. Ещё одна ситуация, когда движение регулируют дорожные знаки и светофоры, которые и определяют приоритетные правила проезда. И, разумеется, при перестроении не стоит забывать о поворотниках. Причём этот обязательный сигнал должен быть включен до конца перестроения. Если сигнал подаётся жестами, то его следует закончить до начала манёвра. А ещё не лишним будет убедиться, что вам уступают дорогу - подождите 2-3 секунды. Резюмируя все вышесказанное: если вы не перестраиваетесь, то и уступать дорогу не обязаны. А вот в случае перестроений  направо, вы обязаны уступить дорогу. Если вы перестраиваетесь налево, то вас должны пропустить только те, с кем вы перестраиваетесь одновременно.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Шапарин посоветовал не тянуть с ремонтом автомобилей из-за дефицита запчастей в 2022 году. Складских запасов, по словам самих продавцов, хватит всего на несколько месяцев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+